Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)

Субъективные рассуждения человека, жутко ненавидящего оставлять свой номер телефона, чтобы «воспользоваться вашим сервисом». Наверное, стоит почитать разнообразным маркетологам от онлайн-школ. А также всем, у кого от этих требований тоже подгорает.

Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)
104104

На западе всё больше внедряется модель, где вместо списка с тарифами есть только "Schedule a demo", то есть нужно записаться на определённое время и послушать питч их продавца, и только после этого они назовут цену. У нас ещё не встречал, но думаю, что скоро маркетологи начнут тестировать эту модель. Так вот, если увидите такое, БЕГИТЕ!

Ответить