Более трех недель назад, оплаченный товар из заказа 05672666-0755 сотрудница не выдала в пункте выдачи, но отметила, как выданный. Не могла найти. При многократном повторном обращении в пункте выдачи пожимают плечами.
Поддержка отвечает, что понимает, что я хочу решения в кратчайшие сроки, но надо ждать.
Чему удивляться то? Gavnozon уже давно потерял авторитет и уважение! Помойка!
Практически каждый пост про ОЗОН, удивительный маркетплейс
Утро начинается одинаково - проблемы с маркетплейсами. Что они там творят, что столько косяков без остановки.
Да вообще пипец, просто вал постов в сети по поводу озона. Честно говоря, уже и не знаешь кому верить, неужели реально так все стремно там.
Сотрудники ПВЗ в данном случае могут произвести аннуляцию части товаров из заказа, хотя всеми силами будут стараться этого не делать и посылать Вас делать заявку на возврат не выданного товара. При этом им достаточно обратиться в поддержку и поменять статус заказа на готов к выдаче, чтобы произвести требуемые манипуляции. Будьте настойчивее.
Следущий этап настойчивости - применение физической силы. Хотелось бы все-таки чтобы поддержка работала, а не была на уровне тупого бота.
Здравствуйте! В вашей ситуации уже разбираемся. Простите, что приходится ожидать столько времени. Постараемся вернуться с решением в ближайшие 1-3 дня.