ОЗОН потерял оплаченный товар

Более трех недель назад, оплаченный товар из заказа 05672666-0755 сотрудница не выдала в пункте выдачи, но отметила, как выданный. Не могла найти. При многократном повторном обращении в пункте выдачи пожимают плечами.

Поддержка отвечает, что понимает, что я хочу решения в кратчайшие сроки, но надо ждать.

#озон , кратчайшие сроки это месяц, два?

11
8 комментариев

Чему удивляться то? Gavnozon уже давно потерял авторитет и уважение! Помойка!

2
Ответить

Практически каждый пост про ОЗОН, удивительный маркетплейс

2
Ответить

Утро начинается одинаково - проблемы с маркетплейсами. Что они там творят, что столько косяков без остановки.

1
Ответить

Да вообще пипец, просто вал постов в сети по поводу озона. Честно говоря, уже и не знаешь кому верить, неужели реально так все стремно там.

Ответить

Сотрудники ПВЗ в данном случае могут произвести аннуляцию части товаров из заказа, хотя всеми силами будут стараться этого не делать и посылать Вас делать заявку на возврат не выданного товара. При этом им достаточно обратиться в поддержку и поменять статус заказа на готов к выдаче, чтобы произвести требуемые манипуляции. Будьте настойчивее.

Ответить

Следущий этап настойчивости - применение физической силы. Хотелось бы все-таки чтобы поддержка работала, а не была на уровне тупого бота.

Ответить

Здравствуйте! В вашей ситуации уже разбираемся. Простите, что приходится ожидать столько времени. Постараемся вернуться с решением в ближайшие 1-3 дня.

Ответить