Сохранить традицию и вовлечь в неё сотрудников не так просто. Для этого она должна совпадать с ценностями и интересами людей. Опытный HR чувствует сотрудников и понимает, чем может их увлечь. Например, у нас есть регулярные корпоративы. Они проходят всегда в одни и те же месяцы в определенный диапазон дат: летний — с 1−10 июня, день рождения студии — в начале ноября, а новогодний корпоратив — в конце декабря. Встречи всегда тематические, у нас был Спортивный Everest, Кулинарный Everest, Селебрити Everest. Выдвигая предложения, мы уже знаем, что может заинтересовать команду.
Вкусные посылки для сотрудников на больничном это очень классная идея
поддерживаю! очень приятная мелочь)
Спасибо))
Да, идея очень клевая🔥
люди которые у вас занимаются сплочение команды просто большие молодцы и профессионалы
Спасибо большое))
Крутые традиции 😍