Наш опыт по внедрению Ройстата: - внедряют с 23 апреля 2018 года (тогда мы оплатили 50к) и до сих пор нормально не работает. - В процессе внедрения падал сайт, на который идет весь трафик - помогло только отключение модуля ройстата (сейчас исправили) - На мобильной версии сайта была проблема с тем, что номер телефона, который подменяется ройстатом, не кликабелен, а это тоже влияет на конверсию. (сейчас исправили) - В верхней части сайта, на который идет весь наш трафик, выводились ошибки (фото прикладываю), потому что ройстат генерил логи, которые заняли на нашем сервере 10 Гб и места не хватило - помогло только отключение модуля ройстата (сегодня сказали, что исправили) - Обучение как пользоваться сервисом мне провели только 30 января 2019 года. (через 9 месяцев после оплаты) - До сих пор не пробрасываются данные между звонками с контекста и деньгами в кассе. - мы в итоге решили больше не рисковать трафиком основного сайта и сделали для ройстата тестовый поддомен, чтобы не терять клиентов основного сайта.
Наш опыт по внедрению Ройстата:
- внедряют с 23 апреля 2018 года (тогда мы оплатили 50к) и до сих пор нормально не работает.
- В процессе внедрения падал сайт, на который идет весь трафик - помогло только отключение модуля ройстата (сейчас исправили)
- На мобильной версии сайта была проблема с тем, что номер телефона, который подменяется ройстатом, не кликабелен, а это тоже влияет на конверсию. (сейчас исправили)
- В верхней части сайта, на который идет весь наш трафик, выводились ошибки (фото прикладываю), потому что ройстат генерил логи, которые заняли на нашем сервере 10 Гб и места не хватило - помогло только отключение модуля ройстата (сегодня сказали, что исправили)
- Обучение как пользоваться сервисом мне провели только 30 января 2019 года. (через 9 месяцев после оплаты)
- До сих пор не пробрасываются данные между звонками с контекста и деньгами в кассе.
- мы в итоге решили больше не рисковать трафиком основного сайта и сделали для ройстата тестовый поддомен, чтобы не терять клиентов основного сайта.
А я думал у меня плохой кейс) Оказывается такой каждый второй.
UPD: мне позвонили сегодня из Ройстата и обещали разобраться, надеемся на лучшее