Некоторые онлайн-магазины предлагают своим покупателям не только приобрести какую-либо продукцию, но и дополнительные услуги. Например, сотрудник мебельного интернет-магазина доставляет заказ на дом, а покупатель просит его собрать шкаф в квартире. В новой статье рассказываем о том, как бизнесу автоматизировать приём оплаты на выезде.
нельзя сказать наверняка, какая услуга может потребоваться клиенту после покупки, например, сборка стола или вынос старого шкафа из дома.
поэтому разумнее оставить оплату этой услуги на совести исполнителя, например наличкой или переводом между физлицами
Если исполнитель и владелец бизнеса - разные лица, то последнему это будет совсем невыгодно :) Плюс при оплате от физлица необходимо по закону формировать чек. Налоговая не дремлет) Мы предлагаем наиболее бюджетный вариант на рынке, как это можно организовать