Яндекс это очередная сорванная доставка?

Яндекс_ом пользуюсь достаточно давно. Удобные приложения и демократичные цены. Но последнее время всё больше разочаровываюсь в отношении и поддержки клиентов. Иногда таксисты отказываются ехать по адресу и специально включают платное ожидание что-бы клиент отменил заказ, теперь доставки задерживаются, а на носу новый год и отсутствие доставки испортит новогодний подарок и праздничное настроение, но не суть. Заказ сделан 21 декабря. №170557402. Дата доставки изменилась. На обращение в техподдержку получаю образные ответы шаблонного характера. Почему так сложно более подробно разобраться в вопросе и повернуться лицом к клиенту?
Так-же хочу уточнить, стоимость товара выросла в 2 раза. Если я оплатил товар, а вы не смогли доставить, то вы спокойно отмените заказ и у вас всё "шоколадное" а клиент будет вынужден переплачивать в другом месте, т.к. новогодние акции заканчиваются, а вы набрали заказов, которые выполнить не в силах.

22
19 комментариев

яндекс вообще потерял какую либо человечность) доставка стояла с 9 до 18. Почти в 18 пробую узнать где курьер - мне сказали что он опаздывает, не могли сказать где он и когда. Сказали промежуток времени в 2 часа с 18-20 и он позвонит за 30 минут - час. В итоге он практически в 20:00 позвонил что будет через 10 минут. Собственно к чему это - я оплатил доставку и за свои же деньги сидел дома весь день и далее вечер. Информирования от Яндекс нет от слова совсем. Только смс утром что передано курьеру. Нет смс о задержке, нет смс о том что курьер скоро к вам поедет. Просто сиди и жди весь день в неведении.

Ответить

Для этого дела, я заказываю в пункт выдачи. Как привозят, сразу забираю. Для меня удобный вариант.

1
Ответить

Здравствуйте, Влад!

Опоздание курьера может быть связано с проблемами на дороге или задержкой на других адресах. Стремимся к тому, чтобы каждая покупка добиралась до вас в срок, а ошибки разбираем.

Хотим понять, что произошло и в вашем случае: почему курьер задержался, позвонил только за 10 минут и отчего не было своевременных оповещений. Для этого напишите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что задержали доставку заказа, не успели вовремя его отгрузить. В течение дня новогодний подарок будет в пункте выдачи. А чтобы компенсировать ожидание, отправили баллы Плюса.

Разберём ответы поддержки в команде, спасибо, что обо всём рассказали.

Ответить

Чат с поддержкой пропал. Для меня прошлые сообщения отсутствуют. Компенсацию балами Яндекса получил, но товар так вчера и не пришёл. Учитывая ваше сообщение, я ещё ожидаю приход товара сегодня.(в Екатеринбурге пункты выдачи работают до 20:00. В ином случае (надеясь на вас) я просто физически не успею купить товар/подарок который заказывал. Спасибо за обратную связь, хотя-бы сейчас вижу что поддержка что-то делает для урегулирования моего вопроса.

Ответить

Только что перенесли на 3 число доставку 173636993 оформленную на сегодня неделю назад! Я что, новогодние подарки 3го жене и детям должен дарить?! Вы совсем охренели?! Мне озон все привез сегодня вовремя, хотя я заказывал позже!

Ответить

@yandexmarketgroup

Ответить