Яндекс это очередная сорванная доставка?

Яндекс_ом пользуюсь достаточно давно. Удобные приложения и демократичные цены. Но последнее время всё больше разочаровываюсь в отношении и поддержки клиентов. Иногда таксисты отказываются ехать по адресу и специально включают платное ожидание что-бы клиент отменил заказ, теперь доставки задерживаются, а на носу новый год и отсутствие доставки испортит новогодний подарок и праздничное настроение, но не суть. Заказ сделан 21 декабря. №170557402. Дата доставки изменилась. На обращение в техподдержку получаю образные ответы шаблонного характера. Почему так сложно более подробно разобраться в вопросе и повернуться лицом к клиенту?
Так-же хочу уточнить, стоимость товара выросла в 2 раза. Если я оплатил товар, а вы не смогли доставить, то вы спокойно отмените заказ и у вас всё "шоколадное" а клиент будет вынужден переплачивать в другом месте, т.к. новогодние акции заканчиваются, а вы набрали заказов, которые выполнить не в силах.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Влад К.

яндекс вообще потерял какую либо человечность) доставка стояла с 9 до 18. Почти в 18 пробую узнать где курьер - мне сказали что он опаздывает, не могли сказать где он и когда. Сказали промежуток времени в 2 часа с 18-20 и он позвонит за 30 минут - час. В итоге он практически в 20:00 позвонил что будет через 10 минут. Собственно к чему это - я оплатил доставку и за свои же деньги сидел дома весь день и далее вечер. Информирования от Яндекс нет от слова совсем. Только смс утром что передано курьеру. Нет смс о задержке, нет смс о том что курьер скоро к вам поедет. Просто сиди и жди весь день в неведении.

Ответить
Развернуть ветку
Life is Good
Автор

Для этого дела, я заказываю в пункт выдачи. Как привозят, сразу забираю. Для меня удобный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Влад!

Опоздание курьера может быть связано с проблемами на дороге или задержкой на других адресах. Стремимся к тому, чтобы каждая покупка добиралась до вас в срок, а ошибки разбираем.

Хотим понять, что произошло и в вашем случае: почему курьер задержался, позвонил только за 10 минут и отчего не было своевременных оповещений. Для этого напишите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

А у вас вообще есть оповещения кроме "передано в доставку"? Заказ 172846553
Я прекрасно понимаю что курьер мог задержаться, стоять в пробках и тд. Все же 29 декабря. К этому у меня претензии нет. Но я думаю ещё задолго до времени его приезда было известно что он опоздает и когда он примерно приедет, но оповестить об этом ни кто не подумал.а у людей есть дела и зная что он опоздает и приедет к 20 я бы мог успеть сделать дела до него приезда а не ждать весь день

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что не предупредили о задержке заранее. Налаживаем процесс отправки уведомлений, чтобы они всегда были своевременными и информативными.

Проработаем и с курьером произошедшее: он должен был позвонить вам раньше, чем за 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Да к нему нет претензий. Лучше проработайте адекватное информирование и, в идеале, поддержку которая отвечает чем то кроме заготовленных кейсов

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что задержали доставку заказа, не успели вовремя его отгрузить. В течение дня новогодний подарок будет в пункте выдачи. А чтобы компенсировать ожидание, отправили баллы Плюса.

Разберём ответы поддержки в команде, спасибо, что обо всём рассказали.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Киселёв

Чат с поддержкой пропал. Для меня прошлые сообщения отсутствуют. Компенсацию балами Яндекса получил, но товар так вчера и не пришёл. Учитывая ваше сообщение, я ещё ожидаю приход товара сегодня.(в Екатеринбурге пункты выдачи работают до 20:00. В ином случае (надеясь на вас) я просто физически не успею купить товар/подарок который заказывал. Спасибо за обратную связь, хотя-бы сейчас вижу что поддержка что-то делает для урегулирования моего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Чат оказался в архиве. Его можно найти в разделе «Служба поддержки» в личном кабинете.

А вот с посылкой сложнее — вчера её планировали доставить, но она затерялась на складе во время отгрузки. Сейчас заказ ищем, постараемся поделиться новостями в течение суток.

Если решите отменить покупку, поможем оформить её заново по прежней цене. Ближайшая по времени доставка в ваш город будет к Рождеству. Деньги вернём в течение суток после изменения статуса, а дальше дело за банком.

Как вам удобнее: дождаться этот заказ или оформить новый?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Киселёв

Мне необходим этот заказ. В любом случае планирую его дожидаться. Дело в том, что ваш сервис может самостоятельно отменить заказ, в этом случае потребуется помощь в оформлении заказа по прошлой цене. Надеюсь он сегодня всё - же придет. Прошу держать меня в курсе событий. В любом случае данный товар 31 декабря будет сложно приобрести прямо перед новым годом (по заказу без проблем, но это так-же время, которого уже перед праздником нет). Надеюсь новогоднее волшебство случиться и Яндекс найдет мой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Продолжаем искать посылку — очень хотим сделать праздник счастливее.

Если с этой покупкой всё же не получится, обязательно поможем с новой. Будем делиться новостями в личном кабинете и по смс.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Киселёв

Как и ожидалось, заказ без моего участия просто отменили. Теперь только перезаказывать. Вы говорили что возможно перезаказывать по прошлой цене. Прошу поспособствовать.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Станислав, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой товара. Сами расстраиваемся, когда покупки приезжают с задержкой. Проведём внутреннюю проверку и разберёмся, почему так сложилось.

Деньги вернутся на вашу карту в течение 1 дня, максимальный срок - 30 дней, но это зависит от вашего банка.

На счёт Плюса уже начислили баллы, с ними вы сможете перезаказать товар по прежней цене

Ответить
Развернуть ветку
Василий Анисимов

Только что перенесли на 3 число доставку 173636993 оформленную на сегодня неделю назад! Я что, новогодние подарки 3го жене и детям должен дарить?! Вы совсем охренели?! Мне озон все привез сегодня вовремя, хотя я заказывал позже!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Анисимов

@yandexmarketgroup

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Василий, ответили в вашей ветке

Ответить
Развернуть ветку
Стас Киселёв

Здравствуйте. Как выше вы говорили, я получил возмещение бонусами. Я смог повторно заказать свой товар по предыдущей цене, что для меня было принципиально важно. Повторно оплатив заказ, после новогодних праздников я снова почувствовал разочарование. Одно дело, я не смог подарить подарок в новый год и испытывал моральное недовольство. Надеялся что после всего этого мой товар приедет после повторного заказа вовремя. Но мне в очередной раз приходит сообщение (которое прикреплю в этой записи.)

Ответить
Развернуть ветку
Стас Киселёв
Ответить
Развернуть ветку
Стас Киселёв

В вашу защиту могу сказать, что на самом деле пытаетесь решить мой вопрос и идете на встречу, но неужели так сложно доставить этот заказ вовремя и не тратить нервы пользователя? Это уже во второй раз с этим товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null