Рынок недвижимости в Краснодаре — как забитая маршрутка в час пик. Все стремятся заполнить собой и без того забитое авто, при этом забывая, что есть и другие способы добраться до цели.Ни для кого не секрет, что Краснодар занимает 1-е место по объему предложений жилой недвижимости среди городов РФ (без учёта Москвы и Санкт-Петербурга), а значит и на маркетинг здесь приходится вкладывать гораздо больше средств, чем во многих других городах.Перенасыщение рынка по всем рекламным каналам во многом привело к унылому застою однообразного контента в сознании потенциальных дольщиков.Настало время выплюнуть прилипшие формы сбора заявок, стряхнуть как пыль скучный стоковый контент и сделать что-то вырывающееся за рамки образа застройщика.Мы долго ждали, когда появится "такой" застройщик, который готов вступить на опасную тропинку "нетипичного SMM". И он появился.Самый "краснодарский" среди не краснодарских и самый " не краснодарский" среди краснодарских...запутанно? Не переживайте, сейчас мы все объясним.Группа компаний "Сибирь" строит в Краснодаре по сибирским, что бы это не значило, стандартам качества. 😎 Их объект — ЖК "Восточный Парк" — современный жилой комплекс в одном из спальных районов города.Если честно, несмотря на то, что объект относится к классу комфорт, построен он качественнее многих домов бизнес-класса. Реально.Комплекс состоит из 2-х сданных домов и 1-го строящегося.Мы любим застройщиков, которые стремятся говорить на одном языке с аудиторией и готовы адаптироваться под современные тенденции. - Подогреть спрос к строящемуся объекту.- Увеличить узнаваемость бренда застройщика на рынке, а также сформировать положительный образ.- Получить стабильный качественный трафик в отдел продаж застройщика.instagram.comhttps://instagram.comБывало у вас такое, что вы приезжаете на море и из каждого "утюга" играет одна и та же песня?Вот именно так мы и решили сделать — наполнить все доступное интернет-пространство нами, вернее "Восточным парком".Первое, с чего стоило начать, это с выбора площадок. Наш выбор упал на Instagram, Facebook, Вконтакте, Youtube и даже Одноклассники. ( Контекст осуществляли другие подрядчики).Мы хотели сделать живой, не скучный контент, щедро посыпанный специями из видео и GIF-анимации.Смотреть на большинство аккаунтов застройщиков примерно тоже самое, что залипать на "СпасТВ" в пятницу вечером. Такие аккаунты не цепляют, не вызывают эмоций и не остаются в памяти. А наша задача — запомниться и быть на слуху.Для соцсетей мы проанализировали все преимущества жилого комплекса и расписали их в 30 постах на каждый день.Под наши идеи собрали съемочную группу, реквизит, моделей и отправили их на место событий.Объем работ: Полный съемочный день - 8 часов (фотограф, видеограф, ассистент по реквизиту, визажист, модели, куратор проекта).Разбавить статичные визуалы мы решили симпатичными короткими видео.instagram.comhttps://instagram.comВишенкой на торте стали GIF-анимации.instagram.comhttps://instagram.com3. На полученный контент по мере постинга мы запускали таргетированную рекламу в Instagram на охват. Широкая аудитория, фильтр по возрасту и гео.4. Youtube-канал, созданный до нас, не использовался и нуждался в обновлении.В одном посте вряд ли получится рассказать о целом жилом комплексе, а вот в видео это реально.Мы сняли серию видео-обзоров. Основная цель —рассказать о застройщике, жилом комплексе, жизни жильцов. В главной роли выступил коммерческий директор компании Коваленко Никита.Получился настоящий "сибирский трансформатор". Смотрите сами: нажмитеВ Youtube также была запущена реклама (видеореклама In-Stream, объявления TrueView Video Discovery)Настройка аудитории по интересам "Недвижимость" , возраст старше 24 и гео.По итогу наши видео-обзоры увидело более 17 000 пользователей.5. Размещение в пабликах.Для получения дополнительно охвата мы проанализировали и выбрали 3 местных паблика в качестве площадок для размещения рекламы и использовали стильный анимированный рекламный оффер, который передал нам клиент:За месяц работы удалось раскачать активность в аккаунтах и увеличить ключевые показатели (лайки, комментарии, сохранения, охват, подписчики).Instagram - прирост 12,7% (ER*)Вконтакте - прирост 34,1% (ER*)Facebook - прирост 156% (Охват)
Комментарий недоступен
изучите для начала жк.
Комментарий недоступен
Круто, а продажа в итоге была?
Спасибо! Продажи не отслеживали. Тут задачи были другие.
А так есть кейсы где считали и стоимость лида и продажи были.
А какие задачи перед вами стояли?
Сколько клиенту обошелся этот канал?
Задачи:
- Подогреть спрос к строящемуся объекту.
- Увеличить узнаваемость бренда застройщика на рынке, а также сформировать положительный образ.
По стоимости не могу рассказать)