Как я справку в Тинькофф получал

Воскресенье

Все началось в воскресенье 26 декабря. Мне нужна была справка об остатке средств на накопительном счёте, за пару недель до этого я писал в поддержку Тинькофф и уточнял сколько времени займет подготовка и доставка такого документа - в Москве на все про все должно было уйти 1-3 дня. Поэтому, когда я сделал запрос для справки тем вечером, я ожидал получать ее максимум к среде. Все началось хорошо, мне быстро пришла электронная версия справки, встреча была назначена на утро понедельника, однако транслитерация моего имени не совпадала с загранпаспортом, я попросил ее поменять, прислал фотографию паспорта, мне сказали, что поменять ее не проблема, однако встречу в понедельник придется отменить и о новой придет смс в течение следующего дня.

Понедельник

В течение всего понедельника я ждал смс о переносе встречи на вторник, однако к 22:00 ничего так и не пришло, я написал в чат, чтобы уточнить когда будет назначена новая встреча. Так и не дождавшись ответа, я отправился спать.

Вторник

На утро я увидел ответ, который они оставили в понедельник поздно вечером, когда я уже спал. В 9 утра мне уже ответила другая сотрудница и уточнила нужно ли отправлять справку на тот же адрес и тем же способом, я подтвердил, но оказалось, что следующая доставка возможна только в среду с 9 до 11.

Среда

Я проснулся задолго до времени получения справки. В какой-то момент мне позвонил представитель банка и уточнил у меня все ли в силе, я ответил да. Ещё через какое-то время он позвонил и сказал, что справку он не получил, причину назвать он не смог и не знает, сказал, что будет разбираться. В конечном итоге ему не удалось решить вопрос и он сказал позвонить на горячую линию. Я позвонил, договорился о новой печати справки, попросил ее прислать на почту, чтобы проверить, что они поменяли транслитерацию. В итоге мне приходит совершенно другая справка и более того - с той же транслитерацией, что и была до этого. Ничего не изменили, к тому же, как оказалось, с неправильной пропиской. Последний недочёт был моей проблемой, так как я не поменял место прописки в Москве на другое. Я делаю акцент на прописке именно в Москве, потому что далее этот момент будет важен. В общем я отправил фотографии паспорта со сменой прописки, ещё раз прикрепил фото загранпаспорта и мне поставили встречу на четверг. Что самое важное, как мне сказали, встречу поставили на *особый* контроль.

Четверг

На утро четверга мне снова позвонил представитель и сказал, что не смог ее получить и что не знает почему. Я позвонил на горячую линию, провисел на ней 40 минут и девушка заверила, что теперь встреча будет в пятницу, что все точно довезут.

Пятница

Встреча была назначена с 11 до 13. Я проснулся в 9:40 и буквально через 5 минут мне позвонили. Я сразу понял по номеру, что звонят из Тинькофф, взял трубку и надеялся услышать что-то вроде "представитель получил вашу справку, ожидайте", но вместо этого с ходу услышал извинения женщины об отмене встречи. Я был ещё сонный, но сказал, что мне уже назначали встречу на сегодня и что все хорошо, однако в ответ услышал, что речь идёт об отмене встречи на сегодня.

На этом моменте хочу немного подытожить что случилось за 5 дней - ровном счётом НИЧЕГО. За это время я так и не получил свою справку и несмотря на *особый* контроль за три встречи мне так и не доставили справку.

А теперь вернёмся к разговору с женщиной. Когда я спросил куда делась справка, мне сказали, что она уехала в другой регион! Я до сих пор не могу понять как такое могло произойти. У меня есть мысли, что у них в системе остался мой старый адрес с другого города, в котором я изначально получал карту лет 6 или более назад. На вопрос как такое могло произойти мне не дали ответа. Я был очень зол, по большей части из-за того, что мне никто не мог объяснить как так произошло, что моя справка потерялась в третий раз. В итоге после непродолжительного разговора на повышенных тонах сотрудница на горячей линии сказала, что запросила срочную печать справки(а раньше так нельзя было?) и что ее мне доставят в то же время ,что и было изначально сегодня оговорено.

Я прождал все время с 11 до 13 часов, естественно, справку никто не привез. Я написал в чат с представителем, позвонил ему, но мне никто не ответил. Я позвонил снова на горячую линию чтобы узнать где же все таки моя справка. На мое облегчение меня заверили, что справка уже у представителя, и что мне только нужно до него дозвониться. Через час я дозвонился до представителя и был очень удивлен тем, что он сказал: справки у него НЕТ. И все началось заново.

Я позвонил на горячую линию, снова поругался с представителями Тинькофф и мне сказали, что теперь ее срочно напечатают и доставят сегодня с 17 до 19, после чего мне позвонил представитель, с которым планировалось уже 2 встречи за сегодня, и сказал, что его заверили, что справку подготовят, и ее привезет другой сотрудник.

В итоге в половину шестого мне наконец в дверь позвонил сотрудник, вручил справку, я ее открыл и... На ней не было печати!!! Вы представляете? Как можно было с пятого, ПЯТОГО раза умудриться доставить справку без печати? Я сказал это представителю, на что он сказал примерное: "я не знаю, получил так, звоните на горячую линию"

После очередного звонка мне сказали, что доставить смогут только в субботу, я ещё раз очень точно указал им, что справка мне нужна сегодня. Далее в течение трёх часов я пытался договориться о том, чтобы забрать справку в офисе, общался в какой-то момент одновременно с тремя сотрудниками, но все закончилось тем, что офис работает до 19, после чего меня уже никто не примет. В какой-то момент я был близок к тому, чтобы забрать справку в 11 утра в офисе, но мне так никто и не ответил, поэтому я остался лишь с очередной доставкой представителем с 13 до 15 под *особым* контролем.

Заключение

На момент написания статьи я так и не получил справку и надеюсь, что получу ее завтра. Я хочу понять как так произошло, что обычный запрос на получение справки об остатке на счёте превратился в огромный квест, которому нет конца, да и причины, по которой он вообще начался. Скажите, уважаемый Тинькофф, в какой момент ваш сервис настолько просел, что вы не можете справиться с такой простой задачей, как печать, штамп и доставка? Мне за 5 дней принесли миллион извинений, но мне они совсем не нужны, мне нужны объяснения в каком звене вашей цепочки есть проблема, и как вы собираетесь ее решить, чтобы такой ситуации не произошло в будущем?

2 комментария

Здравствуйте.

Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Детально разберемся в вашей ситуации.

Здравствуйте.

В процессе подготовки справки была допущена ошибка на стадии отправки. Мы провели работу, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем. Извините нас. Справку вам уже доставили, также зачислили небольшой подарок за доставленные неудобства.