Я проснулся задолго до времени получения справки. В какой-то момент мне позвонил представитель банка и уточнил у меня все ли в силе, я ответил да. Ещё через какое-то время он позвонил и сказал, что справку он не получил, причину назвать он не смог и не знает, сказал, что будет разбираться. В конечном итоге ему не удалось решить вопрос и он сказал позвонить на горячую линию. Я позвонил, договорился о новой печати справки, попросил ее прислать на почту, чтобы проверить, что они поменяли транслитерацию. В итоге мне приходит совершенно другая справка и более того - с той же транслитерацией, что и была до этого. Ничего не изменили, к тому же, как оказалось, с неправильной пропиской. Последний недочёт был моей проблемой, так как я не поменял место прописки в Москве на другое. Я делаю акцент на прописке именно в Москве, потому что далее этот момент будет важен. В общем я отправил фотографии паспорта со сменой прописки, ещё раз прикрепил фото загранпаспорта и мне поставили встречу на четверг. Что самое важное, как мне сказали, встречу поставили на *особый* контроль.
Здравствуйте.
Это не похоже на тот уровень обслуживания, к которому мы стремимся. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Детально разберемся в вашей ситуации.
Здравствуйте.
В процессе подготовки справки была допущена ошибка на стадии отправки. Мы провели работу, чтобы не допускать подобных ошибок в будущем. Извините нас. Справку вам уже доставили, также зачислили небольшой подарок за доставленные неудобства.