Для того, чтобы обзавестись таким человеком, который сможет максимально эффективно справиться с этими задачами, необходимо найти его либо на рынке труда, либо долго и упорно растить его внутри компании. В нашем случае мы решили пойти по первому пути и долгое время искали человека с опытом работы в индустриях, которые обладают схожими с дейтингом чертами, пусть и не всегда заметными для неопытного взгляда – гейминг, азартные игры, бинарные опционы, порно наконец. Если человек работал на должности CMO или его заместителя (Deputy CMO) в этих индустриях, то он мог бы справиться с нужными нам задачами, так как в плане маркетингового продвижения наша сфера также является довольно рисковой.
Константин, перелогиньтесь
2 рекламы в 1 - бинго!
Какой итог? После собеседований взяли кого-то?
Да, на испытательном сроке сейчас специалист!
Ну вот, наконец-то нормальные кейсы пошли.
Благодарю, нас самих данное решение приятно удивило - решили поделиться