Немного корреляционного анализа при сравнении акций российских компаний

Цель: познакомить читателей с алгоритмом анализа мультипликаторов и обсудить/внедрить более эффективные пути решения этой задачи

Немного корреляционного анализа при сравнении акций российских компаний
22

1. Есть основания полагать. Поскольку мат. ожидание хоть и может смениться, но предполагает вероятность нахождения в той или иной конкретной цене или значении.

У этих подходов есть минус, поскольку корреляция и связанная ковариация не учитывает минимальную и максимальную силу влияния на параметр/цену. Я пробовал это решать байесовским классификатором, используя P(A|B,..Z)=P(A)*(P(B|A)...P(Z|A))/P(B,..Z), но быстро пришёл к выводу, что либо может отсутствовать соответсвующее мат.ожидание M(X).
Либо будет пороговость для конкретных значений.
Решаю интегрированием

Ответить