Таким образом площадка, выступающая в качестве продавца, прямо и грубо нарушила статью 310 ГК РФ в части п. 1 и 2, отказавшись от исполнения обязательства в ситуации, когда одна сторона - покупатель - не осуществляет предпринимательскую деятельность, а также ст. 393.1 ГК Следовательно, неисполнение договора купли-продажи влечет за собой возникновение права покупателя на компенсацию разницы.
Вот эти Озоны, вайлдБорисы и прочие маркетплейсы уже не чувствуют ничего. Делают, что хотят.
Про то и речь их надо наказывать и штрафовать. Телефоны убрали, сделали поддержку в чате, специально, чтобы люди не звонили, а чат поддержки это ужас просто, отвечает один раз и закрывает чат ничем не помогает.
Да, акулы рынка такие. Сожрут, если попадёшься. Или рискуй, или не плавай близко.
Покупка онлайн-всегда риск, а не гарантия. Всегда надо, связавшись с интернет-магазином, чётко предполагать полное фиаско.
Для того и создано законодательство, чтобы регулировать интернет покупки и предотвращать полное фиаско. Если человек юридически неграмотен,то фиаско может быть и в обычном магазине.
Так вы идете в суд?
А то пока только рассказываете про всем известную схему, призвали идти в суд и на этом все.
Прежде чем идти в суд нужно осуществить сбор всех документов. Озон просто не предоставляет никаких документов, было написано сопроводительное письмо напрямую продавцу, от его ответа будет понятно как действовать дальше с юридической стороны. Вы сомневаетесь в каких-то юридических моментах? Данная тема выложена для информациии другим людям. Многие этого не знают. А если есть опыт подскажите.