«Ozon» незаконно отменяет оплаченные заказы и вранье службы поддержки!!!

«Ozon» незаконно отменяет оплаченные заказы и вранье службы поддержки!!!

19.12.22 на площадке «Ozon. ru» мной был оформлен заказ:

* Приобщаю скриншот заказа от 19.12.2022 года.

Данный заказ продлевали до 01.01.2023 года, а после 01.01.2023 года в 14 часов 08 минут "Озон" в одностороннем порядке отменил заказ.
Данный заказ продлевали до 01.01.2023 года, а после 01.01.2023 года в 14 часов 08 минут "Озон" в одностороннем порядке отменил заказ.
Скриншот подтверждающий отмену заказа в одностороннем порядке.
Скриншот подтверждающий отмену заказа в одностороннем порядке.
В причине отмены заказа «Озон» ссылается на какие-то сложности при доставке. При этом служба поддержки не может официально подтвердить, что за сложность возникла в данном случае, что еще более доказывает вину "Озон".
В причине отмены заказа «Озон» ссылается на какие-то сложности при доставке. При этом служба поддержки не может официально подтвердить, что за сложность возникла в данном случае, что еще более доказывает вину "Озон".

"Сложности при доставке" никак не подпадают под диспозицию
ст. 416 ГК РФ на которую ссылается "Озон" так как в законодательстве РФ, четко определены случаи независящих обстоятельств, для отмены договора купли-продажи в одностороннем порядке, что нарушает "Озон" и пишет какие-то непонятные оправдания.

Далее 01.01.2023 заказ не был доставлен, никаких уведомлений о переносе доставки, конечно же, не было. Далее и ниже — скриншоты переписки со службой поддержки с попытками выяснить детали ситуации. Если кратко — доставка начала переноситься каждый день, без указания явных причин, лишь туманные отговорки о "...непредвиденных сложностях в процессе доставки...".

После "Озон" написал, что это была вина продавца так как он не передал товар в службу доставки "Озон" а в статусе заказа было указано, что товар передан службе "Озон" и находится в "Доставке Озон" служба поддержки намерено вводит покупателей в заблуждении. Дальше еще интереснее.

Скриншот статуса доставки
Скриншот статуса доставки

Дальше поддержка "Озон" вообще переобувается и пишет, что возникли небольшие сложности на одном из этапов доставки вашего заказа. А именно на промежуточном сортировочном складе произошла неполадка, из-за чего повысилась очередь отправлений.

Вот скриншот вранья операторов службы поддержки ниже.
Вот скриншот вранья операторов службы поддержки ниже.
После длительной переписки со службой поддержки "Озон" стали уклоняться от прямых вопросов и ссылаться на внутреннюю информации, которая типа мне не положена для ознакомления. НУ ЭТО УЖЕ НЕ В КАКИЕ ВОРОТА!
После длительной переписки со службой поддержки "Озон" стали уклоняться от прямых вопросов и ссылаться на внутреннюю информации, которая типа мне не положена для ознакомления. НУ ЭТО УЖЕ НЕ В КАКИЕ ВОРОТА!
Причем товар имеется в наличии у продавца, но уже совсем по другой завышенной цене.
Причем товар имеется в наличии у продавца, но уже совсем по другой завышенной цене.
«Ozon» незаконно отменяет оплаченные заказы и вранье службы поддержки!!!

Самое смешное "Озон" предлагает оформить новый заказ (естественно, по новым ценам, которые почти в 2 раза выше прежних), при этом вину свою не признают и ссылаются непонятно на придуманные обстоятельства, которые сами назвать внятно не могут. При этом речи о компенсации или возврате разницы в цене вообще нет. Переписка со службой поддержки не к чему не приводит, они просто пишут шаблонные ответы и закрывают чаты.

Итак, что мы вынесли из этой истории, кроме того, что стеллаж так и не получен, а никто так и не понес наказания. "Озон" нарушает действующие законодательство РФ ссылаясь на внутренние регламент.

1. Торговая площадка «Ozon.ru» позволяет себе в одностороннем порядке, без уведомления покупателя, отменить уже полностью оплаченный заказ.

Таким образом площадка, выступающая в качестве продавца, прямо и грубо нарушила статью 310 ГК РФ в части п. 1 и 2, отказавшись от исполнения обязательства в ситуации, когда одна сторона - покупатель - не осуществляет предпринимательскую деятельность, а также ст. 393.1 ГК Следовательно, неисполнение договора купли-продажи влечет за собой возникновение права покупателя на компенсацию разницы.

Данный случай к сожалению не единичный и несет массовый характер, будьте внимательнее и не давайте себя обманывать вот таким недоброжелательными врущими организациям как "Озон". Всем удачи!
И с Новым Годом!

11
22 комментария

Вот эти Озоны, вайлдБорисы и прочие маркетплейсы уже не чувствуют ничего. Делают, что хотят.

Про то и речь их надо наказывать и штрафовать. Телефоны убрали, сделали поддержку в чате, специально, чтобы люди не звонили, а чат поддержки это ужас просто, отвечает один раз и закрывает чат ничем не помогает.

1

Да, акулы рынка такие. Сожрут, если попадёшься. Или рискуй, или не плавай близко.

1

Покупка онлайн-всегда риск, а не гарантия. Всегда надо, связавшись с интернет-магазином, чётко предполагать полное фиаско.

Для того и создано законодательство, чтобы регулировать интернет покупки и предотвращать полное фиаско. Если человек юридически неграмотен,то фиаско может быть и в обычном магазине.

Так вы идете в суд?
А то пока только рассказываете про всем известную схему, призвали идти в суд и на этом все.

Прежде чем идти в суд нужно осуществить сбор всех документов. Озон просто не предоставляет никаких документов, было написано сопроводительное письмо напрямую продавцу, от его ответа будет понятно как действовать дальше с юридической стороны. Вы сомневаетесь в каких-то юридических моментах? Данная тема выложена для информациии другим людям. Многие этого не знают. А если есть опыт подскажите.