«Опора России» пожаловалась в ФАС на сервис бронирования отелей Booking.com

В организации считают, что монополист Booking.com навязывает гостиницам политику паритета цен.

1414

Чем-то напомнили таксистов, которые поняли что яндекс их подсадил на свои заказы и диктует теперь правила.

Конечно, удобно, когда отдал номера в букинг и голова не болит как их загрузить. Вот у нас самый большой туристический портал про Красную Поляну, цены на рекламные пакеты начинаются от 33 руб/день, что более чем доступно. НО из нескольких сотен отелей рекламу покупают...два отеля. А зачем - букинг же есть. И яндекс.директ.

1
Ответить

Мне кажется у отелей Красной Поляны нет особых проблем с продажами в сезон.

5
Ответить

Букингу, Островкам и им подобным OTA платят за результат (% с продаж), а вам за размещение. Что эффективнее, то и выбирают.

1
Ответить