"Пульс" от Mail.ru - убийца Яндекс.Дзен?

Буквально на днях mail.ru запустил новый проект — «Пульс». Как они сами его характеризуют — рекомендательная система. То есть полный конкурент Яндекс.Дзен. Что же он из себя представляет, кому может быть полезен, и чем отличается от Дзена?

Давайте разбираться.

"Пульс" от Mail.ru - убийца Яндекс.Дзен?

Популярность. «Пульс» размещается на главной странице mail.ru, что может привлечь значительный трафик на сервис.

И не как еще одна неприметная ссылка, а копируя стратегию Яндекса - в нижней части экрана начинается лента сервиса:

"Пульс" от Mail.ru - убийца Яндекс.Дзен?

Также нельзя отрицать, что сервис «Пульс» активно обсуждают в интернете, и постепенно многие им начинают интересоваться.

Поэтому думать, что аудитория там маленькая, не приходится. Впрочем, более актуален вопрос о качестве этой аудитории. Но то, что на сервисе уже публикуются такие сайты, как drive.ru, drom.ru, vesti.ru, уже говорит о многом.

Персональная лента. В основе алгоритмов «Пульса» нейросеть, которая показывает не столько популярные новости, сколько наиболее интересные каждому читателю. Но тут принципиального отличия от Дзен нет.

Качество контента. В этом аспекте «Пульс» от Mail.ru уже сильно отличается от детища Яндекса «Дзен». Если платформа Яндекса открыта для всех желающих, то порог входа в «Пульс» значительно выше. Просто зарегистрировать канал и начать писать не получится.

Лента состоит из RSS-фида сайтов, зарегистрировавшихся на сервисе.

А значит, для размещения на «Пульсе» вам нужно иметь свой сайт с настроенной RSS-лентой на нем. И при этом вам еще нужно будет пройти модерацию.

Что значительно повышает порог входа, поэтому блогов, созданных специально под монетизацию вы на портале не встретите.

Редакционная политика. В довесок к высокому порогу входа, на портале присутствует редакционная политика, запрещающая шок-контент, насилие, оскорбление чувств кого-либо и т.д.

Все это сделает платформу гораздо чище для пользователей.

Стоит ли размещаться на «Пульсе»?

Платформа только появилась (прошла только пара дней с релиза на 05.02.2019), а mail.ru утверждает, что на ней уже зарегистрированы тысячи сайтов. Остается только позавидовать скорости работы отдела модерации.

При этом крупные бренды уже начали размещать свои материалы на сервисе. А то, что на платформе уже были замечены платные размещения, говорит о том, что у mail.ru большие планы по развитию сервиса. Как минимум, чтобы вернуть вложенные в него средства. Так что приток новой аудитории от продвижения этого ресурса не должен заставить себя ждать.

На мой взгляд, терять дополнительный ресурс по привлечению аудитории на свой сайт терять не стоит, особенно если у вас СМИ или информационный портал. И как минимум протестировать эту платформу имеет смысл.

Тем более, что портал только появился, и конкуренция не такая высокая.

Особенно это касается тех, кто постоянно держит руку на «Пульсе» новых способов продвижения в интернете.

А вы как считаете?

Перспективы сервиса «Пульс»?
Однодневка, не стоит внимания
Попробовать стоит, вдруг будет отдача? Надо тестировать...
Серьезный проект от известного бренда. Нужно успеть застолбить себе место!
44
10 комментариев

Платформа только появилась (прошла только пара дней с релиза на 05.02.2019), а mail.ru утверждает, что на ней уже зарегистрированы тысячи сайтов. Остается только позавидовать скорости работы отдела модерации.Так они её сначала тестировали, тогда и набрали ленту.

на платформе уже были замечены платные размещенияА можете показать примеры? Интересно посмотреть.

2

Я думаю, что имеются в виду вот такие интеграции от myTarget.

1

Выводятся с меткой mail target

Если платформа Яндекса открыта для всех желающих, то порог входа в «Пульс» значительно выше. Просто зарегистрировать канал и начать писать не получится.

Так и Дзен не сразу на всех доступ открыл. Первое время только СМИ могли

Мда, очередная мейловская дешевая поделка, каждая вторая статья будет рекламной, а что - бы покинуть сайт нужно будет оплатить подписку

Комментарий недоступен