Актуальный контент, который нужно выкладывать

Привет! Как и обещал, сегодня будет новый пост:) Он посвящен актуальному контенту, который нужно выкладывать.

Контент должен давать посыл целевой аудитории вашего бизнеса. Если вы хорошо знаете свою ЦА, то и с контентом будет проще. Человек в наше время может увидеть сотни рекламных объявлений, но в лучшем случае запомнит лишь пару из них. Главное - выделяться из общей массы и давать по-настоящему качественный контент, и тогда ваше объявление не останется без внимания. В первую очередь, нужно уделять внимание именно контенту. Какой смысл, например, в контекстной рекламе, если содержимое страницы заставляет поспешно закрыть сайт и перейти к конкурентам. Нужно следить за качеством и полезностью контента. Контент-маркетинг подходит почти для каждого типа бизнеса. Его как инструмент для привлечения клиентов может использовать каждый вне зависимости от масштабов бизнеса, будь то крупные международные торговые сети или же маленькие ИП, специализирующиеся на выпечке пирожков. Самое главное - трезво оценивать свои возможности, выстроить стратегию и идти к цели.

А теперь немного статистики:

1. Яркие фотографии набирают на 26% лайков больше;

2. Фотографии с фоном получают на 31% больше лайков чем без него.

Пример: Фотографируем грибы не просто сверху, а на фоне леса;

3. Фотографии в холодных оттенках набирают на 22% больше лайков, чем в тёплых;

4. Фотографии с единственным цветом набирают на 19% больше лайков, чем с несколькими преобладающими цветами;

5. Фотографии, на которых видна текстура набирают на 65% больше лайков.

Пример: Если вы хотите сфотографировать утренний кофе, лучше снимать на фоне постели.

Спасибо всем за внимание!

1111
9 комментариев

Хорошая статья с фотографиями набирает на 99% больше лайков, чем выжимка из необоснованной статистики без фотографий

5

не сомневаюсь) но меньше картинок - больше дела)

Если вы хорошо знаешь свою ЦА

Когда не определился, ты уважаешь читателей или нет

2

Откуда цифры? Пруфы будут?

Британские учёные доказали

Цифры - я ориентировался на своем опыте и выбрал средние показатели.