Буэ. Так вот кто рисует это. Меня как потребителя уже напрягают тенденция этих бездарно-однообразных подач.
Много шума, бликов, каких-то беспонтовых иконок, бездарных акцентов с разными начертаниями. Для превью достаточно хорошего рендера или фотографии. А если важны какие-то технические детали в первом приближении, например размер именно в превью — ну можно же по-человечески написать. В общем любители размытых чаек в облаках, листочков и жирнючих градиентных кнопок, после неудачных попыток в вэбе переползли в оформление карточек на вб.
продавцы не понимают, что люди покупают по полноте характеристик и отзывов с рейтингом. Ну точнее, продавцы может и понимают, а дизайнеры-шабашники уверяют их, что без порнушных картинок никто не кликнет по их товару из множества других и вообще без их услуг их бизнесу скоро конец, их дети умрут, а квартиру заберет банк за неуплату ипотеки. Камон, люди не собаки Павлова, они на маркетплейсах смотрят на картинки в третью очередь. А сначала на цену и количество отзывов с рейтингом.
Недостатки чего? Товара? То есть, товар сам по себе некачественный по определению? Или человека? Вы хотите сказать, что товар нужен только людям с недостатками? А получить в табло от "людей с недостатками" дизайнер не хочет?
Либо пишите тезис полностью, либо не пишите его вообще. И упаси вас вообще как-то явно или косвенно принижать потенциального покупателя.
а вот это уже ублюдство. Это же абсолютно разные карточки. С разными тезисами и разными акцентами. Безусловно, очень удобно взять 4 коротких численных показателей и раскидать по краям. Но что, если эти показатели не столь важны с точки зрения продажи? А что, если эти показатели никак, кроме слов не выразить? А буквы требуют места. Вы покажите, как решить задачу со словами типа "антибактериальный", а не подменяйте их тезисами длиной типа "1 штука"
"меня зовут Кейт" урожденная Катя Суходрищева? Имя тоже нужно дизайнить правильно, иначе не купят?
Ник, в чем проблемы?
С уважением, Энди
Caitlyn
Буэ. Так вот кто рисует это. Меня как потребителя уже напрягают тенденция этих бездарно-однообразных подач.
Много шума, бликов, каких-то беспонтовых иконок, бездарных акцентов с разными начертаниями. Для превью достаточно хорошего рендера или фотографии. А если важны какие-то технические детали в первом приближении, например размер именно в превью — ну можно же по-человечески написать. В общем любители размытых чаек в облаках, листочков и жирнючих градиентных кнопок, после неудачных попыток в вэбе переползли в оформление карточек на вб.
продавцы не понимают, что люди покупают по полноте характеристик и отзывов с рейтингом. Ну точнее, продавцы может и понимают, а дизайнеры-шабашники уверяют их, что без порнушных картинок никто не кликнет по их товару из множества других и вообще без их услуг их бизнесу скоро конец, их дети умрут, а квартиру заберет банк за неуплату ипотеки.
Камон, люди не собаки Павлова, они на маркетплейсах смотрят на картинки в третью очередь. А сначала на цену и количество отзывов с рейтингом.
Недостатки чего? Товара? То есть, товар сам по себе некачественный по определению?
Или человека? Вы хотите сказать, что товар нужен только людям с недостатками? А получить в табло от "людей с недостатками" дизайнер не хочет?
Либо пишите тезис полностью, либо не пишите его вообще. И упаси вас вообще как-то явно или косвенно принижать потенциального покупателя.
а вот это уже ублюдство. Это же абсолютно разные карточки.
С разными тезисами и разными акцентами.
Безусловно, очень удобно взять 4 коротких численных показателей и раскидать по краям. Но что, если эти показатели не столь важны с точки зрения продажи?
А что, если эти показатели никак, кроме слов не выразить? А буквы требуют места. Вы покажите, как решить задачу со словами типа "антибактериальный", а не подменяйте их тезисами длиной типа "1 штука"