И ведь на самом деле, мощность моего авто 100,64 л. с., а в заявлении указано 100 л. с., т. е. я обманул компанию аж на 0,64 л. с., вот такой вот негодяй подумают многие. Осознав проблему, первое что пришло на ум, это недоумение, как можно отъездить год, потом еще чуть менее полугода и получить вот такое оповещение. Ведь документы подгружаются, все прилагается, но как оказалось никем не проверяются. Ну, думаю я, надо звонить, спрашивать что за дела. Сначала по горячей линии, потом по телефону на самом полисе. Не буду описывать разговор с попугаями, которых научили говорить, но не научили думать, но общий мотив таков — пишите на почту и в отдел качества, вам ответят. Хорошо, не вопрос, пишем, объясняем ситуацию, однако мною решено еще раз попробовать оформить полис ОСАГО через личный кабинет и удостовериться, что 1,5 года назад я действительно «умышленно», при этом сам того не понимая, обманул такую компанию. Оформляя все как обычно, что в итоге обнаруживаю:
Евгений, обратитесь, пожалуйста, в Альфа-Страхование, чтобы обсудить и постараться урегулировать вопрос. Возможно, коллеги смогут предложить варианты.
Судя по описанию ситуации и скриншотам, вы случайно занизили мощность машины, а это влияет на стоимость и характеристики полиса. Хоть разница в документах небольшая, всё же это важный фактор.
В другой страховой могла произойти похожая ситуация, поэтому важно сверять данные при оформлении полиса. Понимаем, что ошибка могла быть неумышленной, поэтому предлагаем попробовать донести до страховой свою точку зрения.
Телефон и другие контакты есть на https://alfastrah.ru
Вся эко система в кавычках Альфа желает быть лучше.
Все это маркетинг/реклама и ничего более. Нам продают продукт, который не научили работать.
К примеру: являюсь Вип клиентом ни первый год и понимая что должен был быть окружен особыми условиями/бонусами/привилегиями но по факту это только слова. В деле есть никто и звать тебя ни как. Все наверно видели рекламу за 22 год от Альфы про карту-кредитку с льготным периодом 365 дней. Но по факту ее никто из моего окружения не смог получить в том числе и я. Коллеги более 10 лет в Альфе и на хорошем счету. Ответ банальных попугаев: если у вас нет данного предложения то значит вы не сможете воспользоваться данной услугой.
Вопрос: Кто вообще ее получал? В ответ тишина.
По этому я давно отказался от Сбера, Альфы.
Чем пользуюсь: не буду рекламу разводить-это малоизвестными и мало у кого на слуху.
Евгений, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Очень жду, посмотрим, а то месяц уже прошел...и надо сказать я многого ещё не написал и не рассказал из подробностей, которые конечно интереснее. Как мы с работниками соревновались в уровне интеллекта и т.д.
Интересно чем закончилась ваша история? Все один в один практически,только я наоборот внесла данные абсолютно правильные (согласно ПТС), а в базе ГИБДД ошибка как выяснилось, а плачу я как выясняется из своего кармана расторгнутым полисом без уведомления. Узнала об этом спустя 4 месяца, случайным образом, мне даже письма на эоектронку не удосужились прислать. И да, тоже обвиняют в злом умысле и как вариант денег хотят сверху, тогда якобы полис разблокируют 🤣 Только я так и не поняла, за что именно я доплачивать этим мошенникам должна. Наверное за ошибку ГИБДД?