Мы давно мечтали сделать что-то наподобие «Русского проекта», но не в ТВ — а на YouTube. Сейчас рынок контента меняется стремительно, и главными медиа становятся сами бренды. Когда мы предложили бренду «Дядя Ваня» историю сериала, мы были уверены, что всё получится.
Мы подумали, что мало брендов рассказывают настоящие и честные истории, показывая нашу страну такой, какая она есть на самом деле. Главными героями каждой истории стали Иваны. Но это не единственное, что их объединяет. Мы попытались выбрать максимально ненавязчивый тон коммуникации, чтобы зритель мог сам считать мораль.
Продукт в этих историях точно не мог быть на первом плане. Поэтому в первых двух фильмах у нас с заказчиком шли жаркие дебаты — мы не шли ни на какие компромиссы. «Дядя Ваня» — отличный бренд с крутой стратегией и бренд-платформой, поэтому нам удалось выстроить отношения. Мы благодарны им за то, что они поверили в нас.
Режиссёром фильмов стал наш креативный директор Иван Соснин. Наверное, этим проектом он поставил точку в своей рекламной карьере.
Вся серия фильмов сделана на очень крутом уровне. Наслаждение от каждого кадра.
Чисто сюжетно "Москва - Владивосток" показалось чуть слабее чем ранние работы.
Но все равно - Браво.
Вы делает этот мир лучше.
когда реклама лучше чем все российские фильмы ,которые ты видел
****нно
****ительно и
***ато
Очень круто!
Комментарий недоступен
О, липецкий ж/д-вокзал, а по сюжету дальний восток)