Яндекс любит своих клиентов или урок по теме "Как не брать на себя ответственность"

Мы всей командой очень любим читать разные статьи на VC. ru. Иногда смешно прочесть какую-нибудь историю связанную с Яндексом. Количество их фейлов оставляет желать лучшего для всех клиентов данного сервиса. Но смешно было до того момента, пока сами не попали в данную ситуацию.

3434

Работайте с доставистой, если оформляешь заказ со страховкой и курьер спиздил заказ то в течении нескольких дней они переводят тебе стоимость, а на курьера СБ пишет заявление в полицию за кражу

2
Ответить
Автор

Мы пользовались доставистой, даже не малое количество времени. Но было много курьеров которые приходили не под своим профилем, воровав посылки. При обращении в поддержку, они разводили руками, мол ждите будем разбираться. Да, были случаи когда возвращали, но ожидание и потраченные нервы не стоят того.

Ответить