Авито блокирует профиль без реальной причины

За неделю до нового года получил "подарок" от Авито: блокировку профиля по очень странной причине : "Мы заметили, что вы не используете свои объявления для заключения сделок.". Очень неожиданно было слышать, что, я не использую объявления для совершения сделок, учитывая, что три из четырех объявлений были уже заказаны Авито доставкой, и в последние несколько месяцев я также успешно отправил/продал несколько вещей, что подтверждается количеством заказов и отзывов в моем профиле.

Основной страх был, что не смогу получить деньги за отправленные Авито доставкой товары, однако на почте оперативно (5 дней) ответили, и дали возможность получить деньги, однако НЕ СМОГЛИ дать ответ, что же послужило причиной блокировки моего аккаунта. На уточняющие вопросы я получал лишь общие ответы: "Мы заблокировали профиль, потому что заметили в нем подозрительную активность."

После попыток разобраться через поддержку на почте или ВКонтакте, я так и не узнал, что я сделал не так. Старательно просмотрел все свои объявления, но так и не смог найти ничего странного. Хотелось бы, конечно, вернуть свой профиль, которому уже несколько лет, не один десяток честных отзывов и почти десяток успешных Авито доставок.

UPD: в комментариях вы можете наблюдать ответы представителей Авито. К сожалению, разблокировать мой аккаунт они не могут. Вероятно, я и вправду нарушил что-то, о чём сам даже не подозреваю (или им просто лень разбираться). Профиль с отзывами, конечно, утерян навсегда, но деньги за отправленные товары я получил.

44
14 комментариев

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить, почему профиль был заблокирован, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта.

Ответить

Похоже искусственный интеллект авито хлебнул лишку в новогоднюю ночь)))

2
Ответить

Столкнулся точно с такой же ситуацией. Причем только за 31 декабря совершил 3 покупки на Авито, в чем можно убедиться посмотрев сообщения, где видно, как я переписывался с продавьцами, писал им о том, что я приехал. Аккаунт принадлежит мне с 2011 года, документы верифицированы.

2
Ответить

Причина вполне реальная - собрать побольше биометрических и личных данных со всех пользователей.
Впрочем, ничего нового.

2
Ответить