Мошенники в Озон

Здравствуйте. Пишу про вопиющую ситуацию, произошедшую в моей компании в Озоне 3 января.

Сдавали 03 января заказы по схеме FBS, все было как обычно, но курьер заметил, что была новая приемщица и она как обычно не просканировала заказы, а просто сказала Приняты. Такое тоже в принципе возможно. Но эти заказы потом до конца дня не изменили статус. Как будто мы их не сдали.

Я в тот же день написала в поддержку, они телились день, несли какие-то отписки...На следующий день я не стала дожижаться ответа, и согласно инструкции, перевела заказы в Спорные. После этого они пропали совсем из списков! И уже поздно вечером 4 января (это на минуточку уже сутки прошли, а клиенты ждут...) поддержка написала, что якобы мы акт составили какой-то о расхождениях... Опачки! Это откровенный п...дешь!!! Не было никакого акта о расхождениях!

Предъявить подписанный мной или моим курьером акт поддержка не смогла, так как его не су3конесно же. Вот теперь вопрос ко всему руководству Озона: это для вас нормально так обманывать партнёров?! Нормально столько нервов наших тратить?!

Я написала в поддержку, чтоб предоставили видео с камеры, где я якобы подписываю этот акт, конечно этот запрос проигнорировали. Так как они не могут это предъявить.

Естественно, я написала в поддержку, что если приемщица с этого пункта и дальше будет обманывать, то я приду завтра с полицией на пункт выдачи, закачку крутой скандал перед клиентами, отобью им все желание связываться с Озон, так как ваши сотрудники МОШЕННИКИ!

На момент написания данной статьи ситуация НЕ РЕШИЛАСЬ. Значит, завтра иду в полицию и потом к ним.

А руководству ОЗОН прокомментирую: это не сотрудничество! Это просто грубое нарушение моих прав, нашего с вами договора-оферты и законодательства РФ.

Мы работали с Озоном 3 года! Но теперь стоит вопрос ребром...

11
10 комментариев

Курьеру надо было приезжать с распечатанным актом и требовать подпись на бумаге, дальше скан в озон, касаемо мошенничества и прочих громких заявлений, это если только для привлечения внимания их сотрудников отвечающих на VC, в остальном проведут инвентаризацию на пвз найдут ваши товары

1

Понятное дело, но мы уже полгода возили туда без проблем и акт необязательно распечатывать было, он электронный и это допустимо. Но то что она не провела заказы, конечно надо было этого добиться сразу на пункте. А теперь конечно нам сложно доказать что-то....
А ещё, прочитайте определение мошенничеству, и поймёте, что я права. Если меня вводят в заблуждение и при этом незаконно обогащаются, это мошенничество. Скорее всего руководство Озон может быть не в курсе и это сотрудница вораерт или ещё там что-то.... В любом случае, поддержке не стоило от меня отбрехиваться....

Комментарий недоступен

Да, я всегда в таких ситуациях так делаю, именно на эмоции они только реагируют, к сожалению. По-хорошему пишешь - отмашки и посылки читать инструкции...

если говорите что мошенники - то необходимо написать заявление в полицию о мошенничестве, полиция начнет разбираться
по бухучету: при передаче ТМЦ, вы должны были взять расписку (накладную) у курьера, что он товар получил от вас
#адвокат

Вот сегодня этим займусь, если заказы не появятся в кабинете. По сути это воровство как минимум

У них на пункте есть камеры, пусть с полицией смотрят. И увидят, что мы сдали эти заказы. Если конечно приемщица камеры не выключила.