В целом, конечно, что это была авантюра. Нас отговаривали все. Говорили, что времена неподходящие, что денег сейчас ни у кого нет, что в тренде сейчас «одежный фастфуд» — вещь покупают на сезон, а потом выбрасывают. Это сейчас в тренде — «разумное потребление», качественная база, экологичность и пр. Но я верила в свою идею. Тогда нас многие критиковали и не верили, что получится — с нуля шить не слишком дорогую, но заметно дороже масс маркета одежду на каждый день, для обычных женщин, для которых тоже важна натуральность, качество по разумной цене, любимая одежда, которую носишь несколько сезонов. Я рассчитывала, что такие женщины есть, и их немало, и для них почти нет предложения.
Мне как дизайнеру очень хочется поработать над вашими карточками товара. Сейчас не видно основного преимущества — премиум-тканей, сиротливая мелкая надпись в углу практически не читается. Также, если бренд работает в размерной сетке 44-54, модель желательно брать «посередине», 48 размера было бы оптимально (на этой стройной девочке многие вещи просто висят). В описании не хватает таких важных мелочей, как «в карман помещается мобильный телефон», «шлевки рассчитаны на ремень шириной до 5 см». Удачи вам!
Здравствуйте! Спасибо за участие. Многое из того, что Вы предлагаете, мы пробовали. Лично нам нравится такой дизайн и описание, без навязчивых надписей и подробностей в описании. Возможно, Вы профи в дизайне карточек, но лично мне как покупателю на ВБ не нравятся слишком оформленные карточки, я хочу видеть саму вещь. Мы делаем так, чтобы нам самим нравилось, хотя безусловно в курсе того считается правильно
вы конечно молодцы,но не думали начать производить одежду и для более молодых девушек
Возможно им хватает производить для дам в возрасте
Мы придерживаемся скорее классического стиля. Если молодым девушкам он нравится, им подойдёт наша одежда. Остромодную не шьем принципиально, но трендам следуем. Да, нам нравится, когда наша одежда украшает женщин за..., и размера больше 46
Спасибо! Думали, но специально "для молодых девушек" Решили не производить одежду. Это другое направление. Мы делаем качественную одежду на каждый день, спокойного дизайна, с хорошей помадкой, если молодым девушкам это подходит -они её покупают. Мы не делаем одежду на определённый возраст
Молодцы! Желаю успехов в этом не лёгком, но интересном деле.
На самом деле «возрастную» и размерную нишу выбрали правильно.
Может займёте нишу вроде Massimo Duti на отечественном рынке. Элегантная, не сильно дорогая одежда из качественных сериалов.