Из бизнес-консалтинга в модный бизнес: как создать бренд женской одежды, которую будут покупать снова и снова

Bagard — марка качественной женской одежды на каждый день, БАзовый ГАРДероб. Как возник бренд, почему при сопоставимом качестве одежда стоит в раза в два дешевле, чем у конкурентов, за что я люблю Wildberries и какие возможности открывает старт бизнеса во время кризиса?

Из бизнес-консалтинга в модный бизнес: как создать бренд женской одежды, которую будут покупать снова и снова
2828

Мне как дизайнеру очень хочется поработать над вашими карточками товара. Сейчас не видно основного преимущества — премиум-тканей, сиротливая мелкая надпись в углу практически не читается. Также, если бренд работает в размерной сетке 44-54, модель желательно брать «посередине», 48 размера было бы оптимально (на этой стройной девочке многие вещи просто висят). В описании не хватает таких важных мелочей, как «в карман помещается мобильный телефон», «шлевки рассчитаны на ремень шириной до 5 см». Удачи вам!

3
Ответить

Здравствуйте! Спасибо за участие. Многое из того, что Вы предлагаете, мы пробовали. Лично нам нравится такой дизайн и описание, без навязчивых надписей и подробностей в описании. Возможно, Вы профи в дизайне карточек, но лично мне как покупателю на ВБ не нравятся слишком оформленные карточки, я хочу видеть саму вещь. Мы делаем так, чтобы нам самим нравилось, хотя безусловно в курсе того считается правильно

Ответить