Либо это умышленное издевательтво над клиентом, либо глубочайшая некомпетенция службы поддежрки. Спамеры звонят с временных номеров и внесение их в личный черный список не только не решает никакой проблемы, но еще и блокирует невинных пользователей, которым потом этот номер достанется. В Тинькофф этого явно не понимают.
Конечно. Именно вы ее предложили и никто другой. Никто из клиентов и сотрудников не знал о такой функции до ваших чудесных сообщений в поддержку. Надеюсь вам выдадут медаль
Об этом и речь. Не просто предложил, а два года долбил, чтобы сделли
Свое решение Тинькофф озвучивал.. описано же
Какое вопиющее безобразие! Автор, такие дела надо решать не на виси, а с роспотребнадзором. Вы можете проконсультироваться со здешним Искателем, что делать в таких ситуациях.
Да вопрос не в деньгах, вопрос в ментальности российских коммерсантов. Вроде, как Совка уже нет, а у компаний до сих порт отношение к клиентам, как к скоту. Хочется чтобы уже не лимиту подешевле нанимали, а профессионалов.
Бывают же ушлые ребята 😝 Я бы наоборот поблагодарил бы что меня услышали и реализовали фичу, хоть и через 2 года. Тинькофф молодцы.
Да это совок. Они тупо не пониают, что маленькие подарки дают большую дружбу. Тинькофф нерально ушый не мерч. Сотрудники маркетинга все разворовывают для себя любимых