Тинькофф.Мобайл украл фичу у клиента

Два года добивался, чтобы Тинькофф.Мобайл сделал возможность жалобы на спам. В результате компания реализовала фичу, а мне хлебом по лбу.

Я клиент Тинькофф Мобайл и каждый день я получаю 5-6 спам звонков. Олег защитник - это PR акция, а по факту никакой защиты от спама у Тинькофф нет.

На любое обращение в службу поддержки, мне рекомендовали внести номер в черный список.

Тинькофф.Мобайл украл фичу у клиента

Либо это умышленное издевательтво над клиентом, либо глубочайшая некомпетенция службы поддежрки. Спамеры звонят с временных номеров и внесение их в личный черный список не только не решает никакой проблемы, но еще и блокирует невинных пользователей, которым потом этот номер достанется. В Тинькофф этого явно не понимают.

Чуть ли не каждый день в течении двух лет обращался в службу поддержки с тербованием сделать возможность сообщать о спам-звонках. В ответ всегда получал абсолютно идиотское сообщение:

Тинькофф.Мобайл украл фичу у клиента

Через два года, Алилуя! Релизовали возможность пожаловаться на номер.

Тинькофф.Мобайл украл фичу у клиента

Правда, ни к чему это не привело. Пользователь просто тратит свое время, помогая компании решить вопрос, но на все это забивают и сервис не улучшается.

Автор фичи не получил от Тинькофф ничего!

В России не принято благодарить ни своих клиентов, ни государство, ни партнеров. Ну потратил клиент два года на должбеж бездраных разработчиков, сам же вызвался. Зачем еще тратиться на подарки, на мерч. Сотрудники отдела маркетинга сами мерч любят.

В Тинькофф нет качественных лидеров, способных обеспечить цивилизованный уровень разработки продуктов, клиентского опыта, уровня поддежки и отношения к клиентам.

11
30 комментариев

Конечно. Именно вы ее предложили и никто другой. Никто из клиентов и сотрудников не знал о такой функции до ваших чудесных сообщений в поддержку. Надеюсь вам выдадут медаль

6
Ответить

Об этом и речь. Не просто предложил, а два года долбил, чтобы сделли

Ответить

Свое решение Тинькофф озвучивал.. описано же

Ответить

Какое вопиющее безобразие! Автор, такие дела надо решать не на виси, а с роспотребнадзором. Вы можете проконсультироваться со здешним Искателем, что делать в таких ситуациях.

3
Ответить

Да вопрос не в деньгах, вопрос в ментальности российских коммерсантов. Вроде, как Совка уже нет, а у компаний до сих порт отношение к клиентам, как к скоту. Хочется чтобы уже не лимиту подешевле нанимали, а профессионалов.

Ответить

Бывают же ушлые ребята 😝 Я бы наоборот поблагодарил бы что меня услышали и реализовали фичу, хоть и через 2 года. Тинькофф молодцы.

2
Ответить

Да это совок. Они тупо не пониают, что маленькие подарки дают большую дружбу. Тинькофф нерально ушый не мерч. Сотрудники маркетинга все разворовывают для себя любимых

Ответить