Яндекс.Маркет - нет ни денег, ни товара

26 декабря заказывал игровую мышь в подарок. Доставку общали 29-го. Не получив товар вовремя, я 30-го зашел в ЛК Маркета, ожидая увидеть новую дату доставки. Вместо этого вижу статус "Товар уже у вас", причем якобы его доставили ещё 27 декабря! (Еще 29-го статус был "В пути" или как там у них). Прекрасно. Нажимаю "ещё нет" или как там, тупо меняется текст, кнопки "Отменить заказ" нет. Написано, что в течение суток уточнят дату доставки. На какой лад мне 31 декабря уточнение даты? Я подарок хотел подарить к Новому Году, и должен был получить его 29-го.

Тут же, 30-го написал им в чат следующее сообщение: "Меня по заказу № 173558115/173558115 обманул продавец, ничего не доставил, а проставил статус "уже у вас", даже ещё якобы 27 декабря, хотя статус "уже в пути" был ещё вчера! Как написать отрицательный отзыв на магазин? На странице отзывов отсутствует кнопка "оставить отзыв"!

Попытка написать отрицательный отзыв на магазин не удалась — либо нет кнопки «оставить отзыв», либо сразу после написания статус отзыва — «магазин удален», хотя магазин в полном порядке, заказать у них через ЯМ можно.

31 декабря Яндекс (который трусливо стесняется своей связи с Россией, отказавшись в пользу MAIL.RU от своего домена YANDEX.RU, оставив только англоязычный YANDEX.COM) написал, что разберется в течение 1-2 дней.

Яндекс.Маркет - нет ни денег, ни товара

1-го января разобраться обещали уже в течение не одного-двух, а 2-3 дней.

Яндекс.Маркет - нет ни денег, ни товара

Сейчас 5-е января и ни одного нового сообщения до сего дня, денег нет, статус уже давно ненужного мне товара (подарил другой подарок вместо него) — «Уточняем дату доставки - Связываемся с продавцом — напишем вам, как только он ответит» — и это с 30 декабря! С 30 декабря по 5 января они не могут с продавцом связаться! При том, что продавец — активен!

Заказ № 173558115/173558115

Итог: подарок вовремя не доставлен. Нет ни товара (который уже и не нужен), ни денег, ни ответа от поддержки Яндекса. В «чате с продавцом» тоже ответов нет. Итог: украли деньги и отмалчиваются. Я понимаю, что им мои деньги — это меньше чем ничего, но им совершенно плевать на клиента, и они якобы не могут с продавцом связаться с 30 декабря по 5 января, чтобы решить проблему клиента и выполнить его законное требование (имею право отказаться от товара до его передачи мне согласно статье 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП). При этом магазин продолжает активно продавать свои товары на Яндексе, а отзыв написать на него я не могу, он сразу удаляется.

Уверен, что если на эту жалобу будет ответ, то в духе "мы скоро во всём разберемся", так же как и в чате. Сначала разбирались 1-2 дня, потом 2-3, а теперь будут разбираться ещё. Ждать бесконечно и получать через день "завтраки" я, честное слово, не готов и не согласен.

Ну что, Яндекс, "во всём разберётесь?"

P.S. Боты из Яндекса в комментариях снова говорят про доставку товара и трек-номер! В личку прислали трек-номер!!! 5 января на новогодний подарок!!! Зачем мне новогодний подарок 5 января? Даже в скриншотах выше видно, что я отказался от товара ещё 30 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА в соотвестствии с законом ОЗПП! Какая может быть доставка, какой трек-номер? Такой ответ считаю оскорблением. ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ОТКАЗ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В НАРУШЕНИЕ ОЗПП!

21 комментарий

Также в вашей ситуации вам положена неустойка 0,5% от цены товара со дня доставки, до дня фактической доставки или предъявления требования об отказе, и с 11 дня, со дня требования об отказе от заказа и возврате д/с, тоже в размере 0,5%.
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)

1

Уточню, что если просрочка уже есть, то неустойка идёт непрерывно со дня обещанной доставки до дня перечисления денежных средств)

"31 декабря Яндекс (который трусливо стесняется своей связи с Россией, отказавшись в пользу MAIL.RU от своего домена YANDEX.RU, оставив только англоязычный YANDEX.COM)"
.com это английская версия сайта. Русская ya.ru - для справки и развития.

А у тебя, прости, с какой страной связь?

1

Ya.ru - это уже не Яндекс. Бренд отсутствует. С чего ты взял, что всё именно так, как ты сказал? Какое же это развитие, если новости и дзен наоборот убрали?

Ну и сам подумай - кто просто так откажется от доменного имени с названием бренда, домена, имеющего охват аудитории 77,2 млн? (Охват ya.ru - всего 804,6 тыс.!)

Почитай подробнее про сделку Yandex с VK. https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/08/2022/63049f849a79470b81011ac2

По поводу меня - я пишу на русском языке на российском сайте, описывая свой опыт покупки товара в России - какие могут быть вопросы?

Лучше бы вы молчали.

>в системе ещё не отметили, что заказ у вас.ОН НЕ У МЕНЯ, МНЕ ДАЖЕ КУРЬЕР НЕ ЗВОНИЛ!

Даже на скриншотах в моей жалобе написано, что Я ЕЩЁ 30 ДЕКАБРЯ (после недоставки 29 декабря) ОТКАЗАЛСЯ от покупки, воспользовавшись своим правом, которое мне дает статья 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП. Зачем мне новогодний подарок 5 января? КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВКА? КАКОЙ ТРЕК НОМЕР? Вы там совсем выжили из ума? Если цель ваших ответов - спровоцировать меня, то вы своей цели достигли. После публичной огласки, раз не подействовало, перехожу к обращению в госорганы. Есть знакомый адвокат. Я понимаю, у вас юридический отдел и вам плевать, но я из принципа это сделаю.

Магазин ранее сообщил в чате о том, что отменить заказ не получится по техническим причинам. Ваш запрос в переписке с поддержкой видим, но необходимо, чтобы продавец ответил нам в течение установленного времени. Если этого не произойдёт, решение примем самостоятельно. Не хотели впечатления бездействия. Вернёмся сюда с результатами.

Также об отзывах: оставить мнение о магазине получится, если вы получили заказ от этого продавца. Об этом рассказываем в правилах публикации: https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rules

Андрей, здравствуйте!

Простите за долгое решение. До продавца не удалось дозвониться, поэтому не вернулись с новой информацией.

Заказ доставлен, но не получен — в системе ещё не отметили, что заказ у вас. Он будет храниться в службе доставки СДЭК до 12 января — по ссылке можно уточнить возможность курьерской доставки у поддержки или адрес пункта, в котором выдадут посылку: https://vk.com/write-142153191?ref=DkowEbBiR4Bmct3wg3San

Трек-номер отслеживания отправим в личные сообщения, а если получим новости от продавца, поделимся ими в чате