Итог: подарок вовремя не доставлен. Нет ни товара (который уже и не нужен), ни денег, ни ответа от поддержки Яндекса. В «чате с продавцом» тоже ответов нет. Итог: украли деньги и отмалчиваются. Я понимаю, что им мои деньги — это меньше чем ничего, но им совершенно плевать на клиента, и они якобы не могут с продавцом связаться с 30 декабря по 5 января, чтобы решить проблему клиента и выполнить его законное требование (имею право отказаться от товара до его передачи мне согласно статье 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП). При этом магазин продолжает активно продавать свои товары на Яндексе, а отзыв написать на него я не могу, он сразу удаляется.
Также в вашей ситуации вам положена неустойка 0,5% от цены товара со дня доставки, до дня фактической доставки или предъявления требования об отказе, и с 11 дня, со дня требования об отказе от заказа и возврате д/с, тоже в размере 0,5%.
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)
Уточню, что если просрочка уже есть, то неустойка идёт непрерывно со дня обещанной доставки до дня перечисления денежных средств)
"31 декабря Яндекс (который трусливо стесняется своей связи с Россией, отказавшись в пользу MAIL.RU от своего домена YANDEX.RU, оставив только англоязычный YANDEX.COM)"
.com это английская версия сайта. Русская ya.ru - для справки и развития.
А у тебя, прости, с какой страной связь?
Ya.ru - это уже не Яндекс. Бренд отсутствует. С чего ты взял, что всё именно так, как ты сказал? Какое же это развитие, если новости и дзен наоборот убрали?
Ну и сам подумай - кто просто так откажется от доменного имени с названием бренда, домена, имеющего охват аудитории 77,2 млн? (Охват ya.ru - всего 804,6 тыс.!)
Почитай подробнее про сделку Yandex с VK. https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/08/2022/63049f849a79470b81011ac2
По поводу меня - я пишу на русском языке на российском сайте, описывая свой опыт покупки товара в России - какие могут быть вопросы?
Лучше бы вы молчали.
>в системе ещё не отметили, что заказ у вас.ОН НЕ У МЕНЯ, МНЕ ДАЖЕ КУРЬЕР НЕ ЗВОНИЛ!
Даже на скриншотах в моей жалобе написано, что Я ЕЩЁ 30 ДЕКАБРЯ (после недоставки 29 декабря) ОТКАЗАЛСЯ от покупки, воспользовавшись своим правом, которое мне дает статья 26.1, пункт 4 Закона ОЗПП. Зачем мне новогодний подарок 5 января? КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОСТАВКА? КАКОЙ ТРЕК НОМЕР? Вы там совсем выжили из ума? Если цель ваших ответов - спровоцировать меня, то вы своей цели достигли. После публичной огласки, раз не подействовало, перехожу к обращению в госорганы. Есть знакомый адвокат. Я понимаю, у вас юридический отдел и вам плевать, но я из принципа это сделаю.
Магазин ранее сообщил в чате о том, что отменить заказ не получится по техническим причинам. Ваш запрос в переписке с поддержкой видим, но необходимо, чтобы продавец ответил нам в течение установленного времени. Если этого не произойдёт, решение примем самостоятельно. Не хотели впечатления бездействия. Вернёмся сюда с результатами.
Также об отзывах: оставить мнение о магазине получится, если вы получили заказ от этого продавца. Об этом рассказываем в правилах публикации: https://yandex.ru/support/reviews/rules.html#rules
Андрей, здравствуйте!
Простите за долгое решение. До продавца не удалось дозвониться, поэтому не вернулись с новой информацией.
Заказ доставлен, но не получен — в системе ещё не отметили, что заказ у вас. Он будет храниться в службе доставки СДЭК до 12 января — по ссылке можно уточнить возможность курьерской доставки у поддержки или адрес пункта, в котором выдадут посылку: https://vk.com/write-142153191?ref=DkowEbBiR4Bmct3wg3San
Трек-номер отслеживания отправим в личные сообщения, а если получим новости от продавца, поделимся ими в чате