Как продавать облачное видеонаблюдение? Правильно! Надо сделать кейс, который не соответствует типовому, но говорить, что это типовой пример. Большинство клиентов ставят не одну, а несколько камер на каждом объекте, поэтому кап. затраты на ТСВ (без учёта стоимости камер) в расчете на каждую камеру значительно ниже, чем в приведенном кейсе. Облачное наблюдение только для тех, кто не уверен в будущем (старт-ап) или готов переплачивать за комфорт, централизованное управление и возможность просмотра с мобильных.
по классике -- на объект ставится рег с HDD. Плюс танцы с бубном вокруг статического IP, настройки доступа к 100500 точкам. И если какая-то камера отвалится - узнаешь об этом постфактум. С облачком -- до 4 камер вообще не проблема. Поставил, воткнул в роутер (или вообще по вафле) без всяких статических IP прицепил к облаку, вывел на телефон, дал клиенту номер техподдержки Ivideon (работает 24\7 и снимает 95% головной боли) - пошел дальше объекты делать. Да - меньше заработаешь как монтажник на одном объекте сразу, потому что не продашь, увы, регистратор и винт на каждую точку. Зато - получишь поток комиссионных как агент. У Ivideon уже несколько лет агентская программа. Подключаешь клиентов, получаешь комиссию. Пока клиент платит - комиссия тебе капает.
Вы забываете, что стоимость обслуживания конечного решения в облачном видеонаблюдении становится тем ниже, чем дольше используется. Мы эти данные собираем на примере наших клиентов, от Додо, где действительно одна кухня — одна камера, до объекта уровня Московского Ювелирного Завода с сотнями камер. Согласны с вами в том, что приведенный пример не раскрывает полностью всю финансовую модель (и выгоду) облака. Будем больше рассказывать о наших клиентах, особенно в тех случаях, когда бизнес вдумчиво после глубокого анализа выбрал VSaaS Ivideon.
Как продавать облачное видеонаблюдение? Правильно! Надо сделать кейс, который не соответствует типовому, но говорить, что это типовой пример. Большинство клиентов ставят не одну, а несколько камер на каждом объекте, поэтому кап. затраты на ТСВ (без учёта стоимости камер) в расчете на каждую камеру значительно ниже, чем в приведенном кейсе. Облачное наблюдение только для тех, кто не уверен в будущем (старт-ап) или готов переплачивать за комфорт, централизованное управление и возможность просмотра с мобильных.
по классике -- на объект ставится рег с HDD. Плюс танцы с бубном вокруг статического IP, настройки доступа к 100500 точкам. И если какая-то камера отвалится - узнаешь об этом постфактум.
С облачком -- до 4 камер вообще не проблема. Поставил, воткнул в роутер (или вообще по вафле) без всяких статических IP прицепил к облаку, вывел на телефон, дал клиенту номер техподдержки Ivideon (работает 24\7 и снимает 95% головной боли) - пошел дальше объекты делать.
Да - меньше заработаешь как монтажник на одном объекте сразу, потому что не продашь, увы, регистратор и винт на каждую точку.
Зато - получишь поток комиссионных как агент. У Ivideon уже несколько лет агентская программа. Подключаешь клиентов, получаешь комиссию. Пока клиент платит - комиссия тебе капает.
Вы забываете, что стоимость обслуживания конечного решения в облачном видеонаблюдении становится тем ниже, чем дольше используется. Мы эти данные собираем на примере наших клиентов, от Додо, где действительно одна кухня — одна камера, до объекта уровня Московского Ювелирного Завода с сотнями камер. Согласны с вами в том, что приведенный пример не раскрывает полностью всю финансовую модель (и выгоду) облака. Будем больше рассказывать о наших клиентах, особенно в тех случаях, когда бизнес вдумчиво после глубокого анализа выбрал VSaaS Ivideon.