С 29.12.2022.г. Покупатели со всех регионов не могут преобрести наши товары. Абсолютно всем нашим клиентам выходит ошибка: Доставка в этот пункт выдачи недоступна. Попробуйте выбрать другой пункт выдачи или адрес доставки курьером. Каждый день пишу в тех поддержку (обращение#22283263) ответы шаблонные, такие как: заявка в работе ожидаете ответ, Ваш запрос обрабатывается оповестим Вас о результате, прикладываем все усилия чтобы решить его как можно скорее.И вообще с 4 января перестали отвечать. (Обращение # 22302327) тоже постоянные отписки: просим ожидать ответа в обращении # 22283263). Итог плачевный: Безвозвратно теряем клиентов, предприимчивые клиенты находят нас и жалуются, что мы перестали отгружать в их пункт, город, регион. Приходится каждому пояснить, что ошибка озон и ее не могут исправить. Сегодня уже девятый день как клиенты не могут преобрести наш товар. Наш покупатель долго ждать не может т.к. кормить животных нужно сейчас, не через неделю. И так мы жалуемся день через день, чтобы курьеры вывозили наш товар, иначе в пункте складывается 3-4 дня, а то и больше. Наши покупатели из-за этого ждут но 2-3 недели. А тут еще и эта ошибка. И кому написать, не понятно. Удивительно, но констатирую, что на текущий момент у озона уровень техподдержки для селлера на самом низком уровне по сравнению с конкурентами (работаю и с ВБ и с ЯМ).
Во многих системах поддержки при постоянном обновлении открытого обращения оно падает в конец очереди, из-за чего время ожидания только увеличивается. Возможно и у озона так.
Не знаю, ощущение что именно так.
На днях случилась неприятная ситуация, у нас своровали наши снимки, и разместили у себя в профиле конкуренты Первый раз все решили.
Когда второй раз увидели у другого продавца тоже самое, написали новое обращение, где попросили заблокировать фото, на которые не давали прав( приложили ссылку на эту фотографию) и приложили ссылку на нашу карточку , с которой фотографии были украдены, что там оригиналы.
Зря это сделали, поскольку вместе с воришкой заблокировали и нашу карточку товара бестселлера, с которой все фотографии и воруются.
с 12 апреля сидим без продаж, на часах 2 часа ночи 16 апреля- до сих пор меня отсылают к обращению, в котором ошибочно заблокировали наш товар, все новые сообщения либо игнорируются, либо пишут, что надо еще разобраться, и диалог продолжится в том первом сообщении, пишите туда. Никто не может ответить -в какие сроки исправят эту ошибку. И мы и Озон теряем деньги, товара очень много на складе. Это какой-то кошмар. Товар снят с продажи за нарушение авторских прав ( я автор снимков- и мои доказательства авторства висят в закрепе к этому обращению аж сразу после блокировки)с 12 числа. Обращение в которое меня постоянно отправляют #24757740
Можете может здесь как-то не по шаблонному ответить и по срокам решения моей проблемы и по тому, как подобные ситуации избежать в дальнейшем?
Не, у нас не так. Разные вопросы требуют разного времени ¯\_(ツ)_/¯
Привет! Уже смотрим, что не так с доставкой корма, вернёмся позже с новостями
Ежедневно безвозвратно теряем наработаных клиентов. Нам пишут клиенты со всех регионов России. Наша конкурентная позиция выросла до начала продаж.
Хотим заявить, что мы ответственный поставщик, работаем без нарушений правил озон и правил отгрузок.
Ответ постоянно шаблонный!
Ранее в выходные дни можно было заказать. Просто были увеличены сроки доставки учитывая выходные.
Другие селлеры продолжают работать учитывая выходные.
С нами Вы обошлись очень не хорошо.