Жалоба селлера на техподдержку ОЗОН

С 29.12.2022.г. Покупатели со всех регионов не могут преобрести наши товары. Абсолютно всем нашим клиентам выходит ошибка: Доставка в этот пункт выдачи недоступна. Попробуйте выбрать другой пункт выдачи или адрес доставки курьером. Каждый день пишу в тех поддержку (обращение#22283263) ответы шаблонные, такие как: заявка в работе ожидаете ответ, Ваш запрос обрабатывается оповестим Вас о результате, прикладываем все усилия чтобы решить его как можно скорее.И вообще с 4 января перестали отвечать. (Обращение # 22302327) тоже постоянные отписки: просим ожидать ответа в обращении # 22283263). Итог плачевный: Безвозвратно теряем клиентов, предприимчивые клиенты находят нас и жалуются, что мы перестали отгружать в их пункт, город, регион. Приходится каждому пояснить, что ошибка озон и ее не могут исправить. Сегодня уже девятый день как клиенты не могут преобрести наш товар. Наш покупатель долго ждать не может т.к. кормить животных нужно сейчас, не через неделю. И так мы жалуемся день через день, чтобы курьеры вывозили наш товар, иначе в пункте складывается 3-4 дня, а то и больше. Наши покупатели из-за этого ждут но 2-3 недели. А тут еще и эта ошибка. И кому написать, не понятно. Удивительно, но констатирую, что на текущий момент у озона уровень техподдержки для селлера на самом низком уровне по сравнению с конкурентами (работаю и с ВБ и с ЯМ).

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Ilya

Во многих системах поддержки при постоянном обновлении открытого обращения оно падает в конец очереди, из-за чего время ожидания только увеличивается. Возможно и у озона так.

Ответить
Развернуть ветку
Александра М.

Не знаю, ощущение что именно так.
На днях случилась неприятная ситуация, у нас своровали наши снимки, и разместили у себя в профиле конкуренты Первый раз все решили.
Когда второй раз увидели у другого продавца тоже самое, написали новое обращение, где попросили заблокировать фото, на которые не давали прав( приложили ссылку на эту фотографию) и приложили ссылку на нашу карточку , с которой фотографии были украдены, что там оригиналы.
Зря это сделали, поскольку вместе с воришкой заблокировали и нашу карточку товара бестселлера, с которой все фотографии и воруются.
с 12 апреля сидим без продаж, на часах 2 часа ночи 16 апреля- до сих пор меня отсылают к обращению, в котором ошибочно заблокировали наш товар, все новые сообщения либо игнорируются, либо пишут, что надо еще разобраться, и диалог продолжится в том первом сообщении, пишите туда. Никто не может ответить -в какие сроки исправят эту ошибку. И мы и Озон теряем деньги, товара очень много на складе. Это какой-то кошмар. Товар снят с продажи за нарушение авторских прав ( я автор снимков- и мои доказательства авторства висят в закрепе к этому обращению аж сразу после блокировки)с 12 числа. Обращение в которое меня постоянно отправляют #24757740
Можете может здесь как-то не по шаблонному ответить и по срокам решения моей проблемы и по тому, как подобные ситуации избежать в дальнейшем?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ozon Business

Не, у нас не так. Разные вопросы требуют разного времени ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon Business

Привет! Уже смотрим, что не так с доставкой корма, вернёмся позже с новостями

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Ежедневно безвозвратно теряем наработаных клиентов. Нам пишут клиенты со всех регионов России. Наша конкурентная позиция выросла до начала продаж.
Хотим заявить, что мы ответственный поставщик, работаем без нарушений правил озон и правил отгрузок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Ответ постоянно шаблонный!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр
Автор

Ранее в выходные дни можно было заказать. Просто были увеличены сроки доставки учитывая выходные.
Другие селлеры продолжают работать учитывая выходные.
С нами Вы обошлись очень не хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Для праздников график отдельный, но работает одинаково для всех продавцов — если они тоже указали выходные, то их товары так же нельзя заказать. Никаких персональных ухудшений для вас нет

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Александр
Автор

Повторите на ту же почту

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зуйков

Озон в принципе не любит решать проблемы селлеров. Поддержка просто игнорирует обращения.

К примеру, у меня заблокировали все карточки товаров в связи с тем, что не подтверждено право на бренд (я официальный дилер, имею договор с дистрибьютором, в пункте 2.4 которого есть право использовать товарный знак для продаж конечному потребителю).

Я загрузил договор с дистрибьютором и даже скриншот на сайт производителя, где видно, что дистрбьютор имеет эксклюзивное право на тов знак в РФ.

Статус моей заявки уже третью неделю "Ожидает рассмотрения". Сначала Озон в ответ на мои обращения писал, что срок рассмотрения 7 дней. Потом что 10 дней, потом что 10 рабочих. Сейчас закончился 13й раб день. Поддержка просто перестала даже присылать отписки "Мы рассмотрим ваше обращение. Если нам потребуется доп информация, мы обязательно с вами свяжемся". Теперь просто игнор. Продаж нет. Желания работать с Озон - тоже. Сначала злился, писал им, объяснял, просил, спрашивал. Теперь уже просто пофиг.

Селлеры, знайте, что исполнители в Озоне - дно. И им на..ать на вас. Коллективная безответственность. Достучаться куда-либо не реально.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Ответили вам здесь: ozon.ru/t/zd2j2DM

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Таранова

Здравствуйте. Кто может мне помочь? Я самозанятый селлер. Возникла неприятная ситуация, озон предложил учавствовать в акции для продвижения заказа, я нажала согласиться,оказывается это было согласие на платную рекламу за 5 000 р в сутки. Мой товарооборот в месяц примерно 4-6 тысяч рублей, реклама 5000 за сутки, я не могла осознанно включить рекламу.короче когда мой долг перед озоном составил 30000 рублей мне пришло оповещение что услуги платные отключены. Только тогда я узнала что оказывается у меня была включена реклама. Вот в чем вопрос, я хочу узнать почему мне сразу не заблокировали рекламу когда на балансе стало 0 рублей? И почему озон довёл мой долг именно до 30000 рублей. Не 10р, не 50000,100000 , а именно 30000? Пытаюсь выяснить это у тех поддержки, но одни шаблоны, ваш вопрос в работе. Кто может мне помочь разобраться в данной ситуации. Обращение 2404572.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Bregin

Нам 3 месяца не могут вернуть мебель, потеряли, обращение не закрывают, на сообщения больше двух месяц не отвечают. Если озон увидит мой комментарий, то вот номера обращений: №22727370, №22784443.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Последние движения по задачам были буквально на днях, но новостей хороших пока нет, вот и не возвращались. Посмотрим, получится ли ускорить, и напишем тут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Геворгизов

16 марта загрузил документы на бренд. ПОначалу служба поддержки ответила, что Озон - очень клиентоориентированный сервис и вопрос будет решен в течении недели. Но по сей день не решен. Один отписки. Ожидайте, коллеги уже работают, не создавайте повторных заявок. Ни сроков никаких не обозначают, ни проверки не осуществляют. Может надо дополнительно документы, но это тоже тайна. Месяц уже прошел, а воз и ныне там. Клиентоориентированность зашкаливает. Обращение №24258006.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Извините, что затягиваем с проверкой документов. Обращению придали уже ускорения 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Александр

У меня вообще заблокировали магазин из-за их внутренней ошибки с датой отгрузки. И поддержка меня два дня просто отсылает, типа не их проблема. Никто вникать в ситуацию не хочет, также присылают шаблонные ответы не в тему. Обращение 25321632

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда