Всем привет! Меня зовут Ксения и я специалист по таргетированной рекламе, помогаю зарубежным предпринимателям выстраивать стабильный поток клиентов. В этой статье я расскажу, как привлекать новых русскоговорящих подписчиков в запрещенную социальную сеть через таргет и не только (на территории Российской Федерации).
Смысл таргетировать в мертворожденных социалках?
Не считаю, что данная социальная сеть потеряла свой глобальный во всех смыслах потенциал. Как уже подмечено мною в статье, туда стоит направлять свои силы для продвижения бизнесов. Оффлайн нишам, которым недоступна реклама, тоже хочется и откликается необходимость в привлечении новых клиентов/заявок. И многие так и делают, продолжают свою деятельность именно на этой платформе
не понял, а как же самолайк залог успеха?