​Ошибка маркетинговых агентств в 2022 году
<a href="http://dokazu.ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dokazu.ru</a>

Исследования, исследования.... Часто это слышу. Но какие исследования вообще нужны?
Сам в маркетинге и рекламе, почти 16 лет уже.
Единственное что за это время, я наблюдаю в бизнесе, это то, что бизнес копирует друг друга. При этом, рекламный матерьял, цены, обслуживание и остальное на 99%, копирование друг друга!
А реальный маркетинг и крутой пиар, это редкость и применяется в основном в крупном бизнесе!
Даже целевая аудитория, чушь полная!
Потому что, даде те не целевые клиенты, что видят рекоаму, могут рассказать о ней знакомым и друзьям!
Целевая аудитория, больше походит на очередной развод для выкачивания денег с клиентов. Ровно как и исследования!
Какие в попу исследования?
Вчера человеку не нужно было и он попал под иследованич, а сегодня уже нужно. Но его не учли!

Ответить

Добрый день! Печально, что у вас негативный опыт с иcследованиями. Интересно, как маркетолог вы на что опираетесь? На свои ощущения?

Вот в этой статье описала пошагово, как мы сэкономили с помощью исследования 2 000 000 конкретной компании
https://vc.ru/u/1396786-nataly-yacenko-dokazu-ru/576594-kak-my-sekonomili-2-000-000-s-pomoshchyu-marketingovogo-issledovaniya
это большое исследование с анализами SWOT, PEST, кастедевы, анализ 5 сил Портера.

Если говорить про микробизнес.
В прошлом году у меня на консультации был эксперт, занимающийся личными консультациями. И перед запуском его программы - как удивительно - мы провели исследование его аудитории - и получили потрясающий результат при запуске.
Тут исследование уже не такое масштабное. Тут опрос аудитории, анализ конкурентов, чтобы сверить ориентиры.

Может вы просто не умеете их проводить и пользоваться результатами?

Ответить