Mpstats - сервис аналитики маркетплейсов, который скоро подвинут

Изучаю сейчас историю его создания. Хороший пример сервиса, который вырос с нуля вместе на активном ростом рынка. За прошлый год продавцы Wildberries продали на 140 миллиардов рублей.

Пару процентов выручки продавцы точно готовы тратить на аналитику, чтобы зарабатывать больше конкурентов. Поэтому сервис и летит. Mpstats за 2021 год заработал 192 миллиона рублей, а за 2022 год планирует заработать около 1 миллиарда рублей.

Запустились ребята в январе 2020 года, а 1 миллион рублей чистой прибыли сделали уже через 6 месяцев после запуска.

Интересно, что при таких показателях, в компании работает 132 человек, в команде разработки - 22 человека. Для сравнения в том же Циане работает 1 100 человек при выручке 1,9 миллиарда рублей.

Возможно, команда Mpstats очень эффективна, и каждый сотрудник компании работает в 4 раза эффективнее сотрудника Циана. Но я думаю, что рынок аналитики маркетплейсов еще только формируется, и спрос превышает предложение. Продавцы маркетплейсов готовы платить за сервис такого качества, пока не появится предложение лучше.

Так что Mpstats, либо пора срочно меняться, либо ждите, что скоро вас обгонят.
Больше новостей в моем Telegram-канале.

44
реклама
разместить
3 комментария

Мпстатс хорош, аналогов море. Сделайте кто-нибудь хороший сервис для яндекс маркета, казаньэкспресс, сбер маркета, детского мира, посмотрите на маркетплейсы казахстана и ближайших стран, для некоторых мп вообще нет сервисов аналитики, а они нужны) селлерам приходится пилить ботов самостоятельно. И денег заработаете и селлеры спасибо скажут)

Остальные маркетплейсы в 5-10 раз меньше WB. Поэтому и рынок меньше, вот никто и не лезет. Если Казахстан - то это kaspi.kz, он в 20 раз меньше того же WildBerries