После того, как пользователь нажмет на кнопку «Поехали», Марина начинает задавать вопросы и предлагать готовые варианты ответов. Общение с ботом пока, правда, не для всех эффективно. Если взять для примера условного ведущего разработчика C/C++/C # c опытом больше трех лет, окажется, что Марина может предложить ему только вакансии менеджера по продажам банковских продуктов в Citibank, повара-универсала в супермаркете Billa, продавца-кассира в «Магните» и несколько других подобных позиций.
Отличная статья, спасибо. Особенно часть про нулевые интерфейсы и адаптивные.
Не ясно только, зачем такая громкая вводная часть - "не будем обращать внимание на интерфейсы". Звучит так, будто их влияние и внимание к ним будет меньше, что ровно наоборот.