Стало немного больше красного, правда? Разбирая ошибки на карточке товара, я писал об отсутствии информации про способы оплаты, гарантию и возврат. Так вот же они, внизу в виде красной плашки. Не заметили? Я тоже не сразу. Можно ли сделать что-то с этим элементом, например, узнать особенности доставки? Нет! Смотрите на плашку, а когда надоест, просто скройте.
мне по работе приходится заходить часто на сайты этой тематики, и вот у максидома он СНОСНЫЙ. попробуйте поработать с леруа мерлен. со стартовой ВСЕГДА будет вываливаться запрос на прохождение анкетирования, лог и пасс постоянно теряются (как и дефолтно выбранный магазин), в карточке товара есть древообразный путь по номенклатору, но при попытке выйти уровнем раньше вас может выкидывать на главный уровень каталога, и так дальше по списку. но поразительнее всего для меня было узнать, скачав их приложение, что зайдя туда под своим логом и пассом я не увижу там избранного на сайте. тк избранное на сайте и избранное в аппсе это разные избранные) говорят пофиксили, но не проверял. а, и это единственный магазин в котором при самовывозе сначала чарджнули мою карту, а потом сказали что товара на остатке нет а переместить его с другой точки "система не позволяет". и допустим если у максидома гипотетически мб нет денег на допиливание сайта то леруа мерлен крупная жирная контора, а вот.
Продолжаю тему сайта Леруа - их поиск по сайту - это нечто. Если вы будете искать товар по названию, то мало чего путного выйдет. Информация для поиска видимо записана не в названии товара, а где-то в скрытой строке. И при запросе допустим "лоток", выйдет 3 товара из 10 возможных (гипотетический пример).
Денис, отличная обратная связь, спасибо. Особенно здорово про в целом клиентский опыт. Часто это даже важнее самого интерфейса сайта.
Какой магазин, такой и сайт, ничего удивительного.
Вы оффлайн имеете ввиду?
статья с кликбейтовым заголовкам, упоминанием крупных компаний с целью рекламировать свои услуги!
обратите внимание:
кликбейтовый заголовок "Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит"
- откуда автор знает о потери миллионов?
- очевидное враньё!
Добавленная фраза "личный взгляд" не даёт право писать ложь!
"на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать."
что такое треш? где вы его увидели? как это определить?
с чего вы взяли что пользователи страдают? вам ответили в комментариях что никто не страдает и сайт нормальный!
Неопытность и некомпетентность автора в вопросе анализа очевидна!
а вот гавностатьи писать я бы его нанял ))) как сммщик может тоже подойдёт!
ни к сабжу ни к магазину и компаниям статьи я отношения ни какого не имею! просто был в подобной шкуре и знаю что каждый умник так и наравит выехать за счет имени крупной компании, написав откровенный бред.
знайте, скоро и по душу вашего сайта и бизнеса придут подобные анализаторы! это паразиты - паразитирующие на вашем имени!
заанализируют до смерти ) но от них только вред! они не понимают и не знают задачи вашего бизнеса, ваших метрик и kpi и никаких цифр!
они будут звонить, писать, бомбить их будет, уже сейчас их количество зашкаливает! сразу отметайте подобных халтурщиков!
к примеру: я за частую не успеваю сделать всё как положено, не могу найти грамотных специалистов, бывают ошибки в организации и т.п. но я и так это всё это сам знаю!
про подрядчиков: мне зачастую проще нанять ребят со стороны на б2с, т.к. мои маркетологи занимаются б2б и это мой хлеб в 94% ! а эти б2с шные занимаются всего 4% процентами и если они догонят процент до 6-7 это уже будет не плохо для меня!
минусуйте сколько влезет, это лишь докажет вашу непричастность к какому-либо бизнесу!
Ок, смотрю вас не попускает, давайте по пунктам:
с целью рекламировать свои услуги! где вы увидели рекламу услуг?
Добавленная фраза "личный взгляд" не даёт право писать ложь!Аргументируйте, где вы увидели ложь?
с чего вы взяли что пользователи страдают? вам ответили в комментариях что никто не страдает и сайт нормальный!ответили причастные к разработке сайта люди или реальные пользователи, которые вынуждены пользоваться ним?
ни к сабжу ни к магазину и компаниям статьи я отношения ни какого не имею! О-о-о-о-о-чень прямо в это верю. Пишите еще!
Ок, спустя сутки после публикации статьи я не получил ни одного адекватного комментария относительно какого либо из пунктов, которые я обозначил как ошибка. Но слышу лишь громкие возгласы от вас: "шарлатан", "ложь", "какое имел право!".
Вы можете брыкаться сколько угодно, но отказываясь смотреть правде в глаза, вы обречены. Можно сколько угодно считать ваших клиентов идиотами и думать, что любой ваше "го*но" сожрут и так. Да, раньше это работало. Но мир меняется и каждый день появляются все новые и новые, более прогрессивные конкуренты, понимающие ценность пользовательского опыта в целом.