Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки Growth-хакеров интернет-магазина «Максидом» на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

6767

Есть замечания, которые относятся к «гигиене», но в целом получился список новых гипотез для проверки. Никакое экспертное мнение по оптимизации ничего не значит, без подтверждения цифрами на бою.
Профит будет, если владельцы сайта переформулируют эти гипотезы во что-то типа «исправленный баг повысит конверсию в заказ на 20%», а затем, проведут тесты и подтвердят или опровергнут предположения автора.
P.S.: результатами проверки продуктовых гипотез можно делиться на beztz.net.

Ответить

Дмитрий, гипотезы на вашем безтз.нет в отрыве от контекста ничего не значат.

Ответить