Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.
именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.
Комментарий недоступен
Реальные маркетологи не занимаются продажами, для этого есть уйма других специальностей.
Они рынок изучают - потребности и возможности покупателей вынюхивают, товар и цену проектируют ещё ДО производства.
А то, что под них мимикрирует нынче всякая лживая непрофессиональная шушера - это упущение терпеливой, избыточно толерантной, гильдии маркетологов.
Ну тогда Вам надо игнорировать и. подобные посты в VC. ;)
Кстати, я, будучи активным пользователем Фейсбука, ни одну из этих реклам у себя в ленте не наблюдал, так что не всё так страшно, как Вы думаете.
Чел, там бесплатное винишко.
Судя по тому, что все обсуждают сейчас кейс с Reebok - вирус удался.