{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.

С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:

  • Повысить лояльность целевой аудитории.
  • Увеличить объём продаж.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
  • Увеличить охват публикаций.

Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.

Сервис по доставке еды Grow Food

Производитель мясных продуктов «Благояр»

Автодилер Auto.ru

Онлайн-магазин Ozon

Студия красоты Sahar & Vosk

Aviasales

Pornhub

«Яндекс.Недвижимость»

Интернет-магазин «Велодрайв»

Агентство Nerpa

«Деловая среда»

Calltouch

Сервис iDrink

IKEA

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Frank Wallace

Реальные маркетологи не занимаются продажами, для этого есть уйма других специальностей.
Они рынок изучают - потребности и возможности покупателей вынюхивают, товар и цену проектируют ещё ДО производства.
А то, что под них мимикрирует нынче всякая лживая непрофессиональная шушера - это упущение терпеливой, избыточно толерантной, гильдии маркетологов.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Valentin Dombrovsky

Ну тогда Вам надо игнорировать и. подобные посты в VC. ;)
Кстати, я, будучи активным пользователем Фейсбука, ни одну из этих реклам у себя в ленте не наблюдал, так что не всё так страшно, как Вы думаете.

Ответить
Развернуть ветку
Antony Divnich

Чел, там бесплатное винишко.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Ровинский
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Климов

Судя по тому, что все обсуждают сейчас кейс с Reebok - вирус удался.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Я вот что до этого знал что рибок есть, что после этого знаю что есть рибок.
В чем заключался смысл сего предприятия?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Антон Мисканин

"Плохой пиар тоже пиар" и остальные кококо - это оправдания хреновых пиарщиков.
Плохой пиар может быть полезен только на этапе выхода на рынок, да и в этом случае должен быть тонко спланирован и жёстко контролируем. В случае с рибок это просто дыра в репутации

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Antony Divnich

Удался, я хотел себе купить пару спортивных кроссовок от Рибока, но теперь куплю новые Найки.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Злой Полушубок
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Миха Талипов

Честно, уже тошнит от всей этой истории... Ну хватит, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

Держите в курсе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anna Loginovskaya
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Podolsky
Автор

огонь

Ответить
Развернуть ветку
Gregoire Vaskuas

Эм..почему именно на ошибках? Этот пост от того, кто признает какую-то ошибку?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Makarov

Если кто-то не признает своей ошибки, это не значит, что он ее не совершил.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Ну рибок оперативно сняли эту рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Словить хайп на том, как бренды ловят хайп на чужих ошибках.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Podolsky
Автор

норм да) хайпуем на хайпе)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov
Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Странно, что Йота не выделились.

"Извините, но вам нужно пересесть с иглы ограниченного интернета на безлимитный за N-рублей в месяц. И за игру на хайпе тоже извините. "

с:

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Они просто цены массово повысили. Не хотят пока светится

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
UnterMensch

А как же Samsung?

Ответить
Развернуть ветку
UnterMensch

Можно загружать только 2 картинки, вот начало

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

Вот последнее я прочитал как Агентство Негра, простите. Учитывая весь контекст про «иглу», картинка вытянутого тюленя в темных тонах ниже только подкрепила мою ошибку.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Gaidar

Авиасейлз уже не тот.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

С порнохабом как обычно удачно.

Ответить
Развернуть ветку
Остальной звук

Подскажите , пожалуйста, как шрифт называется ?

Ответить
Развернуть ветку
Тамерлан Туганов

Edz

Ответить
Развернуть ветку
Никита Поздняков
Ответить
Развернуть ветку
Макс Сноу

Мда. "Срочно, кто-то опять обгадился, бегите клепать мемы!" Ситуативный маркетинг, разтудыть его за ногу.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мисканин

не в ту ветку, сорян

Ответить
Развернуть ветку
Marina Muravyeva
Ответить
Развернуть ветку
My Shaker

Подскажите шрифт?

Ответить
Развернуть ветку
Icon Detective
Ответить
Развернуть ветку
Andrew Podolsky
Автор

это, что за жопа?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Вам, наверное, приходится на еду садиться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 106 комментариев
null