«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки
Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.
С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:
- Повысить лояльность целевой аудитории.
- Увеличить объём продаж.
- Повысить узнаваемость бренда.
- Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
- Увеличить охват публикаций.
Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.
Сервис по доставке еды Grow Food
Производитель мясных продуктов «Благояр»
Автодилер Auto.ru
Онлайн-магазин Ozon
Студия красоты Sahar & Vosk
Aviasales
Pornhub
«Яндекс.Недвижимость»
Интернет-магазин «Велодрайв»
Агентство Nerpa
«Деловая среда»
Calltouch
Сервис iDrink
IKEA
97 комментариев