{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Andrew Podolsky

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.

С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:

  • Повысить лояльность целевой аудитории.
  • Увеличить объём продаж.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
  • Увеличить охват публикаций.

Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.

Сервис по доставке еды Grow Food

Производитель мясных продуктов «Благояр»

Автодилер Auto.ru

Онлайн-магазин Ozon

Студия красоты Sahar & Vosk

Aviasales

Pornhub

«Яндекс.Недвижимость»

Интернет-магазин «Велодрайв»

Агентство Nerpa

«Деловая среда»

Calltouch

Сервис iDrink

IKEA

0
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.

Ответить
17
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Не соглашусь. Любая ценность, существующая в этом мире - попытка что-то продать, дать чему-то своё ценностное предложение. Классический пример. Девушка/Парень ухаживает за собой, занимается спортом, подбирает одежду, чтобы выглядеть лучше. Зачем? Повысить свой социальный статус? Зачем? Улучшить своё ценностное предложение.

Ответить
7
Развернуть ветку
Irina Demchenko

Сразу видно, что вы очень молоды еще :)
Какие ценности, это всё информационный мусор, который мешает всем концентрироваться на важных вещах.

Ценностное предложение, блин, насмотрятся бизнес тренингов и начинаются книг бестолковых.

Ответить
11
Развернуть ветку
Арсений Витальевич

На каких важных вещах можно концентрироваться в социальных сетях?

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Зейгман

Если отфильтровать ленту по тому что ты хочешь видеть то получается хорошая подборка статей и новостей, смотря на что подписан, моя лента например состоит в основном из нескольких адекватных бизнес пабликов (тот же vc.ru и hbr), и пабликов около научных (по темам научпоп, основы рационального мышления и пр), крайне удобно потому что ты видишь все в одном месте. А всякие мусорные группы и друзья идут отдельным списком куда можно залезть когда ты выключаешь мозг.

Ответить
7
Развернуть ветку
Елена Агапова

на возможности узнать о ценном опыте других людей, например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Да нет, я то не хожу на глупые бизнес тренинги, почитайте Сенеку и поймёте о чём я. Слова другие, суть одинакова.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Петров

Кроме буржуазных ценностей, где всё продаётся и покупается, есть ещё традиционные. Деньгам там отводится намного меньшая роль.

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Всё продаётся и всё покупается. Это всегда так было и всегда так будет. Вне зависимости от существования денег, как института.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

кроме здоровья, илюша
кроме здоровья

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Нет, его можно купить, пусть и очень дорого, но куда чаще его продают. Ночные смены, надбавки, профессиональный спорт, ну, ты понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

скажи это джобсу

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

8 лет он покупал здоровье, потом предложений уже не было.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

а вот это уже демагогия

Ответить
4
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Почему демагогия? Мы все когда-то умрём. Тогда лучше сказать, что вечную жизнь не купишь. А здоровье раньше купить нельзя было, а сейчас вполне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Здоровье — это состояние. Купить можно лекарства, процедуры, услуги врача. Но не здоровье.

Так всегда было, да и сейчас всё точно так же

Ответить
5
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

У тебя болит зуб, у тебя плохое состояние из-за этого, идешь к врачу, платишь деньги, он лечит зуб и состояние твоё становится хорошим - profit. Чем не покупка здоровья?

Ответить
4
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Это две разные сущности. Ты покупаешь не здоровье, а процедуру. Которая, может, сделает тебя здоровее. А, может, и нет. Ты не можешь прийти и сразу купить состояние «я здоров». Потому что это состояние — негарантированный вероятностный результат лечения. Как повезёт

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

А вот это уже как раз демагогия. Ты не можешь купить состояние сытости, а можешь купить еду. Ну ты понял.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Так и есть. Можно купить еды и не наесться. Или вообще отравиться, выблевать её и так далее.

Просто ответь сам себе на вопрос: все ли покупающие лечение получают здоровье? Ну вот...

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Всё верно, но нет же такого выражения, что сытость не купишь:) Я веду к тому, что сейчас за счет медицины можно очень сильно продлить свою жизнь и улучшить её качество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Также есть примеры людей излечившихся от рака и проживших после излечения еще много лет в хорошем состоянии. Раньше такое было невозможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Раньше — это когда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Буквально несколько десятков лет назад, когда медицина не была развита как сейчас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Я знаю разные случаи излечения рака, в том числе более полувековой давности

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Раньше это были единичные случаи, сейчас их на много больше, особенно если не забивать на своё здоровье и периодически проходить обследование. Короче мне кажется тут всё достаточно ясно, что медицина развивается, качество жизни за счет неё улучшается, только деньги плати.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Да с этим-то никто не спорит вроде

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Так значит здоровье сейчас можно купить и это замечательно:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Нет. Покупаешь ты процедуры. А здоровье купить нельзя. Как нельзя купить радость ребёнка. Можно купить игрушку или билет в цирк, но порадуется ли ребёнок — большой вопрос. Нельзя купить образованного сына — ты можешь нанимть ему преподов или покупать лучшие учебные материалы, но сделают ли они его умным — неизвестно.

Относиться к здоровью, как к товару, который можно купить — хороший способ этого здоровья со временем лишиться, а потом обнаружить, что деньги не помогают его вернуть. История миллионов людей: раньше, сейчас, в будущем. И речь не о каких-то адских болезнях типа рака. Полно богатых людей с проблемами со здоровьем. Которые платят деньги, но получают не здоровье, а некоторое облегчение страданий. Или даже этого не получают. За свои же деньги

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Окей, мы просто по-разному эту фразу воспринимаем. Так-то много чего нельзя купить, как ты и написал. Счастье, ум, здоровье, любовь и т.д., потому что это не товар. Но есть товары, которые позволяют получить эти ощущения. Бессмысленный спор о понятиях получился. Давай закончим на этом:)

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Человек покупает не товар, а ценностное предложение. Вы просто необучаемые.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Муромов

У тебя проблемы с русским языком. Купить предложение невозможно. Можно воспользоваться предложением и приобрести... товар

Ответить
0
Развернуть ветку
Icon Detective

Стив Джобс резво вертится в гробу

Ответить
–1
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Ещё раз повторяю, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАКОМЫ С БИОГРАФИЕЙ ДЖОБСА - можете не приводить его в пример. То, что он ходил по гадалкам, гуру и прочим веганам 8 лет и при этом жил - уже чудо капитализма, если бы он лечил рак, а не забивал на него, но и сейчас был бы жив.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Какие 8 лет? Джобс несколько месяцев походил по мракобесам, а потом вернулся в лоно нормальной медицины и занялся химиотерапией

Ответить
0
Развернуть ветку
Frank Wallace

Кроме ума, Илюша, кроме ума.

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Это продажецентричное восприятие мира. При желании, можно на продажецентричность и физику и химию натянуть, типа фтор богаче электроположительным зарядом, поэтому может окислить даже типа кислород. При желании и сову на глобус можно натянуть.

Вот только продажи - это именно про отношения продавца и покупателя, товара/услуги и стоимость. Это не то же самое, что отношения работодателя и работника, хотя некоторые принципы из продаж хорошо работают в таких отношениях.

Продажецентричность - это излишнее, чрезмерно утрированное упрощение картины мира.

Ответить
4
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Есть ещё милитаристское восприятие. Девушку надо завоевать, конкурентов победить. Или воровское - на*бать женщину, чтобы получить её, обманывать работодателя, клиента. Много каким образом мир можно упрощать.

Это удобные абстракции, иногда потому что для каждой из таких призм восприятия есть куча литературы с готовыми рецептами успеха, собственного опыта, который можно преобразовать всё в ту же абстракцию и натягивать её на всё подряд. Иногда потому что не нравится мир, и хочется более понятного "как должно быть".

Очень прикольно воспринимать в роли потребителя - и вот уже оказывается все вокруг тебя должны обслуживать тебя, врачи и полицейские не просто должны исполнять долг, а оказывать качественный сервис, уровень которого оценивает, конечно, клиент. Но это отдаляет от реальности. Ещё это называют манямирком.

Для каждой сферы жизни есть свои законы. Это сложнее, но адекватнее. Например, в больнице человек не клиент, он пациент. Это не значит, что к нему можно относиться хамски. Это значит, что пациент имеет ещё и обязанности, в отличие от клиента, который всегда прав. Это правильнее по многим причинам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Манямирок тут у тебя. Совсем не понимаешь основных экономических принципов. И это далеко не абстракции, так живёт прогрессивная половина человечества, пока ты рынок сравниваешь с воровскими понятиями или воинской честью.
Без обид, но это не красит тебя, выглядишь дурачком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Джон Крайтон

На ровном месте перешёл к оскорблениям и на "ты", не понял как применяются абстрактные модели, сделал оценку моих знаний на основе своего непонимания абстракции а не моих реальных знаний, назвал продажецентричность идеей прогрессивного человечества, и наверное, себя причислил к этому развитому обществу, и всё это вместо аргументов. Это ли не манямирок?

Чувак. Если не дошло, я скажу проще - человеческие отношения не рыночек точно также, как не рыночек воинская честь и воровская культура, если её так можно назвать. То, что нужно что-то давать другому человеку и быть полезным, поскольку любишь его - это не рынок. Растишь детей не для того, чтобы они дивиденды принесли, а чтобы жили для себя, и жили счастливо - тоже не рынок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Да, но есть нюанс
парень не пытается залезть к девушке в кошелек

Ответить
4
Развернуть ветку
Гарик Ко

Ты видимо продажник...
Как говорится: если в руках молоток, то все проблемы кажутся гвоздями

Ответить
2
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Любит себя, хочет для себя лучшее, что может позволить - хорошее здоровье. Вид в зеркале согласно своим представлениям нужен. У большинства так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Frank Wallace

Реальные маркетологи не занимаются продажами, для этого есть уйма других специальностей.
Они рынок изучают - потребности и возможности покупателей вынюхивают, товар и цену проектируют ещё ДО производства.
А то, что под них мимикрирует нынче всякая лживая непрофессиональная шушера - это упущение терпеливой, избыточно толерантной, гильдии маркетологов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

не надо впадать в крайности, они занимаются и исследованиями и продвижением (формированием рынка), вплоть до написания пресс-релизов.
В современном мире нужно решать задачи, а не препираться по поводу того, что есть часть моей специализации, а что нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Frank Wallace

Как скажешь, Дима, но по наивности я не перестаю думать, что в современном деловом мире должностные обязанности строго прописаны в контрактах и именно поэтому НЕ может быть НИКАКИХ препирательств не то, что с коллегами, а даже с самими боссами компании-работодателя.
В нашей команде маркетологи занимаются маркетингом, а что они делают на других предприятиях и организациях мне небезразлично только потому, что за маркетинг в целом обидно.

А пресс-релизы - это часть работы пиарщиков. Есть такое мнение у Википедии - "Пресс-релиз является главным PR-документом в любой организации".

После стольких букв и в такое время только спать без препирательств с Природой.
Бай, Дима.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

Что за любовь впадать в крайности. Я не предлагаю людей заставлять делать то на что НЕ договаривались. Согласуйте конечно предварительно что и кто будет делать.
ТО что вам требуется то и прописывайте в должностных обязанностях, на это и нанимайте людей. Какие с этим проблемы?
Есть же разные подходы к тому как решать задачи.
Есть очковтирательский подход, где специалист постоянно объясняет, что задача не в его компенсациях и требуется отдельный специалист по завязыванию шнурков, а есть подход, где принимают задачу и находят для нее решения (при необходимости подключая пиарщика, смузихлеба, шоколотье и тд если это требуется).
П. С.
Не стоит жизнь по википедии изучать - это плохо кончится.

Ответить
1
Развернуть ветку
Frank Wallace

Как скажешь, Дима, как скажешь.
Но ночью лучше спать, тогда будет проще с коллегами ваши сложные подходы и отходы понимать.
А у нас всё примитивно, записано - делаю или боком и вдаль.
Адвокаты только и ждут как бы нанимателя вздрючить.
Уже и сами не рады - скучно, Дима, живём, а ещё скучнее работаем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

с чего вобще ты взял что я с тобой в одном часовом поясе?
у меня давно уже день.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну тогда Вам надо игнорировать и. подобные посты в VC. ;)
Кстати, я, будучи активным пользователем Фейсбука, ни одну из этих реклам у себя в ленте не наблюдал, так что не всё так страшно, как Вы думаете.

Ответить
1
Развернуть ветку
Antony Divnich

Чел, там бесплатное винишко.

Ответить
1
Развернуть ветку
Эдуард Ровинский
Ответить
14
Развернуть ветку
Виталий Климов

Судя по тому, что все обсуждают сейчас кейс с Reebok - вирус удался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Георгий

Я вот что до этого знал что рибок есть, что после этого знаю что есть рибок.
В чем заключался смысл сего предприятия?

Ответить
5
Развернуть ветку
Виталий Климов

Все знают о том что он есть, но когда приходит время выбирать кроссовки - вспоминают о Nike и Adidas.

Ответить
3
Развернуть ветку
Георгий

я обычно смотрю везде.
но вставляет меня только найк )

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Сигалов

Георгий, скажите, кто Вас проплачивает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

Тинькофф банк конечно же

Ответить
4
Развернуть ветку
Виталий Климов

Аналогично, но триггер с рибуком прочно засел в голове

Ответить
0
Развернуть ветку
My Shaker

Кто знает название шрифта?

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Мисканин

"Плохой пиар тоже пиар" и остальные кококо - это оправдания хреновых пиарщиков.
Плохой пиар может быть полезен только на этапе выхода на рынок, да и в этом случае должен быть тонко спланирован и жёстко контролируем. В случае с рибок это просто дыра в репутации

Ответить
5
Развернуть ветку
Виталий Климов

Через 2 месяца все забудут об этом факапе. А триггер с брендом плотно засел. Его вспомнят. Охват - огромный, стоимость кампании - минимальная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Мисканин

Ещё раз. Рибок находится не в той ситуации, когда нужна узнаваемость любой ценой. О них и так знают все. Прямые репутационные потери в таких случаях превышают любые теоретические профиты (которых на самом деле нет). Стоимость этой кампании - миллионы долларов упущенной выручки.

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Климов

Мне кажется наоборот, новое поколение про этот бренд мало что знает, а поколение 90-х, 2000-х уже подзабыло, точно также как и Puma. Честно говоря, сомневаюсь в упущенной выручке у Reebok =) Не думаю что кто-то решит не покупать эти кроссовки из-за рекламы. А вот наоборот - те кто вспомнят о них - безусловно да. И пошли на такой шаг, потому что это было уже необходимо. Они не поддерживали бренд, они хотели добиться шума - и это получилось. Репутационные потери - безусловно. Но это краткосрочно. Триггер с брендом - надолго. Плюс ассоциация про сесть на лицо будет очень долго напоминать этот бренд. Нравится ли мне эта кампания? Нет. Ужасный продакшн, ужасный креатив, аморальные посты. Но мне запомнится бренд, а виноватым (в моем подсознании) все равно будет не бренд, а пиарщик. С точки зрения вирусности, охвата, триггера - все прошло более чем успешно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виталий Климов

Время покажет. А БургерКинг, пожалуй самый скандальный бренд, жив и здоров =)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виталий Климов

Не поспоришь

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Antony Divnich

Удался, я хотел себе купить пару спортивных кроссовок от Рибока, но теперь куплю новые Найки.

Ответить
4
Развернуть ветку
Виталий Климов

Какой ранимый мужчина. Искренне жаль вас.

Ответить
3
Развернуть ветку
Antony Divnich

Похоже, вы сами не до конца поняли что написали.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Camington

Почему? Правда интересно было бы услышать ваше аргументированное объяснение

Ответить
0
Развернуть ветку
Злой Полушубок
Ответить
4
Развернуть ветку
ИгорьOK

На чьё тут лицо надо сесть чтобы пройти?

Ответить
2
Развернуть ветку
Макс Корольков

На лицо сесть не позволят, только на бутылку

Ответить
8
Развернуть ветку
Миха Талипов

Честно, уже тошнит от всей этой истории... Ну хватит, пожалуйста.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

Держите в курсе

Ответить
2
Развернуть ветку
Миха Талипов

Продолжает тошнить. Что делать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Anna Loginovskaya
Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Podolsky

огонь

Ответить
1
Развернуть ветку
Gregoire Vaskuas

Эм..почему именно на ошибках? Этот пост от того, кто признает какую-то ошибку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Makarov

Если кто-то не признает своей ошибки, это не значит, что он ее не совершил.

Ответить
6
Развернуть ветку
Zoibana

Ну рибок оперативно сняли эту рекламу

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Словить хайп на том, как бренды ловят хайп на чужих ошибках.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Podolsky

норм да) хайпуем на хайпе)

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksei Novikov
Ответить
2
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Странно, что Йота не выделились.

"Извините, но вам нужно пересесть с иглы ограниченного интернета на безлимитный за N-рублей в месяц. И за игру на хайпе тоже извините. "

с:

Ответить
2
Развернуть ветку
Стаська ))

Они просто цены массово повысили. Не хотят пока светится

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

О каких ценах речь? Вроде всё без изменений у Йоты

Ответить
0
Развернуть ветку
Стаська ))

Мне повысили,у друзей тоже йота-повысили. Может,выборка какая-то есть. С15 февраля платим по-новому. Ненамного,но как-то грустно все равно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota — официально

Добрый вечер! Изменения действительно затронули не все, а только архивные тарифы, к которым уже нет возможности подключиться новым пользователям. Актуальные тарифы остались без изменений :)

Здесь также хотим отметить, что на повышение стоимости повлияло во многом повышение НДС, а также другие экономические факторы (инфляция в стране, курсовые колебания, новые затраты операторов связи в связи с законодательными изменениями). Мы действительно старались, чтобы изменения затронули наших пользователей как можно меньше и тарифы оставались такими же комфортными для использования.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стаська ))

Да я ж не требую отмены. Мне просто немного грустно(зарплату-то мне никто не повысил). Просто вы мне казались немного суперменами среди всех этих билайнов и мегафонов,но нет.
Я все понимаю. Надеюсь,поддержка у вас станет получше.

Ответить
0
Развернуть ветку
UnterMensch

А как же Samsung?

Ответить
1
Развернуть ветку
UnterMensch

Можно загружать только 2 картинки, вот начало

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

Вот последнее я прочитал как Агентство Негра, простите. Учитывая весь контекст про «иглу», картинка вытянутого тюленя в темных тонах ниже только подкрепила мою ошибку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Gaidar

Авиасейлз уже не тот.

Ответить
1
Развернуть ветку
lakoros

С порнохабом как обычно удачно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Подскажите , пожалуйста, как шрифт называется ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Тамерлан Туганов

Edz

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Поздняков
Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Сноу

Мда. "Срочно, кто-то опять обгадился, бегите клепать мемы!" Ситуативный маркетинг, разтудыть его за ногу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Мисканин

не в ту ветку, сорян

Ответить
0
Развернуть ветку
Marina Muravyeva
Ответить
0
Развернуть ветку
My Shaker

Подскажите шрифт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Icon Detective
Ответить
–4
Развернуть ветку
Andrew Podolsky

это, что за жопа?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Вам, наверное, приходится на еду садиться?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Podolsky

всм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 106 комментариев
Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

Минфин, ФСБ, Минцифры и другие ведомства согласовали план по регулированию криптовалют до конца 2022 года — РБК Статьи редакции

Его не поддержал только ЦБ.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

Ozon запустил сервис Ozon Profit — в нём можно заработать на выполнении простых задач для маркетплейса Статьи редакции

За 4-6 часов работы в день — около 20 тысяч рублей в месяц.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Московский акселератор – короткий путь к мечте!

У нас отличная новость: стартовала постакселерационная программа для участников треков AI Factory, T&M, Digital health, ArchTech. И он отличается от тех постакселераторов, какие были до этого. Чем? Сейчас расскажем.

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Ozon добавил данные Росаккредитации уже в 1 млн товарных карточек: найти их непросто

Это значит, что маркетплейс и ведомство уже успели обменяться данными 1 000 000 товаров, сопоставить эти позиции с документами в базах Росаккредитации и подтвердить их безопасность. На страницах этих товаров теперь есть соответствующая пометка.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Apple отчиталась о рекордной выручке в $123,9 млрд за квартал Статьи редакции

Больше половины принесли продажи iPhone.

Озон больше месяца не публикует негативный отзыв
null