Маркетинг Andrew Podolsky
25 608

«Ни в какие рамки»: как бренды обыгрывают чужие ошибки

Креатив от Ozon, Aviasales, Pornhub, «Яндекс.Недвижимости» и других.

В закладки

С помощью ситуативного контента бренды обыгрывают актуальный инфоповод. При грамотном подходе ситуативный маркетинг способен:

  • Повысить лояльность целевой аудитории.
  • Увеличить объём продаж.
  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Вовлечь подписчиков в коммуникацию.
  • Увеличить охват публикаций.

Например, после того как Reebok запустила кампанию «Ни в какие рамки» со спортсменками и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, пользователи в соцсетях выразили недовольство, бренд удалил часть фотоконтента из Instagram, а другие компании обыграли ситуацию.

Сервис по доставке еды Grow Food

Производитель мясных продуктов «Благояр»

Автодилер Auto.ru

Онлайн-магазин Ozon

Студия красоты Sahar & Vosk

Aviasales

Pornhub

«Яндекс.Недвижимость»

Интернет-магазин «Велодрайв»

Агентство Nerpa

«Деловая среда»

Calltouch

Сервис iDrink

IKEA

#фото #reebok

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrew Podolsky", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","reebok"], "comments": 109, "likes": 59, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 57908, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Feb 2019 01:41:57 +0300" }
{ "id": 57908, "author_id": 55894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57908\/get","add":"\/comments\/57908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

именно поэтому игнорирую соц сети, бесконечная попытка что-то тебе продать, навязать тебе какой-нибудь бренд, из каждой щели лезут маркетологи. Они отравляют каждый канал, в который приходят.

Ответить
7

Не соглашусь. Любая ценность, существующая в этом мире - попытка что-то продать, дать чему-то своё ценностное предложение. Классический пример. Девушка/Парень ухаживает за собой, занимается спортом, подбирает одежду, чтобы выглядеть лучше. Зачем? Повысить свой социальный статус? Зачем? Улучшить своё ценностное предложение.

Ответить
11

Сразу видно, что вы очень молоды еще :)
Какие ценности, это всё информационный мусор, который мешает всем концентрироваться на важных вещах.

Ценностное предложение, блин, насмотрятся бизнес тренингов и начинаются книг бестолковых.

Ответить
0

На каких важных вещах можно концентрироваться в социальных сетях?

Ответить
7

Если отфильтровать ленту по тому что ты хочешь видеть то получается хорошая подборка статей и новостей, смотря на что подписан, моя лента например состоит в основном из нескольких адекватных бизнес пабликов (тот же vc.ru и hbr), и пабликов около научных (по темам научпоп, основы рационального мышления и пр), крайне удобно потому что ты видишь все в одном месте. А всякие мусорные группы и друзья идут отдельным списком куда можно залезть когда ты выключаешь мозг.

Ответить
0

на возможности узнать о ценном опыте других людей, например.

Ответить
0

Да нет, я то не хожу на глупые бизнес тренинги, почитайте Сенеку и поймёте о чём я. Слова другие, суть одинакова.

Ответить
4

Кроме буржуазных ценностей, где всё продаётся и покупается, есть ещё традиционные. Деньгам там отводится намного меньшая роль.

Ответить
0

Всё продаётся и всё покупается. Это всегда так было и всегда так будет. Вне зависимости от существования денег, как института.

Ответить
6

кроме здоровья, илюша
кроме здоровья

Ответить
–1

Нет, его можно купить, пусть и очень дорого, но куда чаще его продают. Ночные смены, надбавки, профессиональный спорт, ну, ты понял.

Ответить
3

скажи это джобсу

Ответить
0

8 лет он покупал здоровье, потом предложений уже не было.

Ответить
4

а вот это уже демагогия

Ответить
0

Почему демагогия? Мы все когда-то умрём. Тогда лучше сказать, что вечную жизнь не купишь. А здоровье раньше купить нельзя было, а сейчас вполне.

Ответить
5

Здоровье — это состояние. Купить можно лекарства, процедуры, услуги врача. Но не здоровье.

Так всегда было, да и сейчас всё точно так же

Ответить
4

У тебя болит зуб, у тебя плохое состояние из-за этого, идешь к врачу, платишь деньги, он лечит зуб и состояние твоё становится хорошим - profit. Чем не покупка здоровья?

Ответить
3

Это две разные сущности. Ты покупаешь не здоровье, а процедуру. Которая, может, сделает тебя здоровее. А, может, и нет. Ты не можешь прийти и сразу купить состояние «я здоров». Потому что это состояние — негарантированный вероятностный результат лечения. Как повезёт

Ответить
2

А вот это уже как раз демагогия. Ты не можешь купить состояние сытости, а можешь купить еду. Ну ты понял.

Ответить
2

Так и есть. Можно купить еды и не наесться. Или вообще отравиться, выблевать её и так далее.

Просто ответь сам себе на вопрос: все ли покупающие лечение получают здоровье? Ну вот...

Ответить
0

Всё верно, но нет же такого выражения, что сытость не купишь:) Я веду к тому, что сейчас за счет медицины можно очень сильно продлить свою жизнь и улучшить её качество.

Ответить
0

Также есть примеры людей излечившихся от рака и проживших после излечения еще много лет в хорошем состоянии. Раньше такое было невозможно.

Ответить
0

Раньше — это когда?

Ответить
0

Буквально несколько десятков лет назад, когда медицина не была развита как сейчас.

Ответить
0

Я знаю разные случаи излечения рака, в том числе более полувековой давности

Ответить
0

Раньше это были единичные случаи, сейчас их на много больше, особенно если не забивать на своё здоровье и периодически проходить обследование. Короче мне кажется тут всё достаточно ясно, что медицина развивается, качество жизни за счет неё улучшается, только деньги плати.

Ответить
0

Да с этим-то никто не спорит вроде

Ответить
0

Так значит здоровье сейчас можно купить и это замечательно:)

Ответить
2

Нет. Покупаешь ты процедуры. А здоровье купить нельзя. Как нельзя купить радость ребёнка. Можно купить игрушку или билет в цирк, но порадуется ли ребёнок — большой вопрос. Нельзя купить образованного сына — ты можешь нанимть ему преподов или покупать лучшие учебные материалы, но сделают ли они его умным — неизвестно.

Относиться к здоровью, как к товару, который можно купить — хороший способ этого здоровья со временем лишиться, а потом обнаружить, что деньги не помогают его вернуть. История миллионов людей: раньше, сейчас, в будущем. И речь не о каких-то адских болезнях типа рака. Полно богатых людей с проблемами со здоровьем. Которые платят деньги, но получают не здоровье, а некоторое облегчение страданий. Или даже этого не получают. За свои же деньги

Ответить
3

Окей, мы просто по-разному эту фразу воспринимаем. Так-то много чего нельзя купить, как ты и написал. Счастье, ум, здоровье, любовь и т.д., потому что это не товар. Но есть товары, которые позволяют получить эти ощущения. Бессмысленный спор о понятиях получился. Давай закончим на этом:)

Ответить
0

Человек покупает не товар, а ценностное предложение. Вы просто необучаемые.

Ответить
0

У тебя проблемы с русским языком. Купить предложение невозможно. Можно воспользоваться предложением и приобрести... товар

Ответить
–1

Стив Джобс резво вертится в гробу

Ответить
0

Ещё раз повторяю, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАКОМЫ С БИОГРАФИЕЙ ДЖОБСА - можете не приводить его в пример. То, что он ходил по гадалкам, гуру и прочим веганам 8 лет и при этом жил - уже чудо капитализма, если бы он лечил рак, а не забивал на него, но и сейчас был бы жив.

Ответить
0

Какие 8 лет? Джобс несколько месяцев походил по мракобесам, а потом вернулся в лоно нормальной медицины и занялся химиотерапией

Ответить
0

Кроме ума, Илюша, кроме ума.

Ответить
4

Это продажецентричное восприятие мира. При желании, можно на продажецентричность и физику и химию натянуть, типа фтор богаче электроположительным зарядом, поэтому может окислить даже типа кислород. При желании и сову на глобус можно натянуть.

Вот только продажи - это именно про отношения продавца и покупателя, товара/услуги и стоимость. Это не то же самое, что отношения работодателя и работника, хотя некоторые принципы из продаж хорошо работают в таких отношениях.

Продажецентричность - это излишнее, чрезмерно утрированное упрощение картины мира.

Ответить
0

Есть ещё милитаристское восприятие. Девушку надо завоевать, конкурентов победить. Или воровское - на*бать женщину, чтобы получить её, обманывать работодателя, клиента. Много каким образом мир можно упрощать.

Это удобные абстракции, иногда потому что для каждой из таких призм восприятия есть куча литературы с готовыми рецептами успеха, собственного опыта, который можно преобразовать всё в ту же абстракцию и натягивать её на всё подряд. Иногда потому что не нравится мир, и хочется более понятного "как должно быть".

Очень прикольно воспринимать в роли потребителя - и вот уже оказывается все вокруг тебя должны обслуживать тебя, врачи и полицейские не просто должны исполнять долг, а оказывать качественный сервис, уровень которого оценивает, конечно, клиент. Но это отдаляет от реальности. Ещё это называют манямирком.

Для каждой сферы жизни есть свои законы. Это сложнее, но адекватнее. Например, в больнице человек не клиент, он пациент. Это не значит, что к нему можно относиться хамски. Это значит, что пациент имеет ещё и обязанности, в отличие от клиента, который всегда прав. Это правильнее по многим причинам.

Ответить
0

Манямирок тут у тебя. Совсем не понимаешь основных экономических принципов. И это далеко не абстракции, так живёт прогрессивная половина человечества, пока ты рынок сравниваешь с воровскими понятиями или воинской честью.
Без обид, но это не красит тебя, выглядишь дурачком.

Ответить
1

На ровном месте перешёл к оскорблениям и на "ты", не понял как применяются абстрактные модели, сделал оценку моих знаний на основе своего непонимания абстракции а не моих реальных знаний, назвал продажецентричность идеей прогрессивного человечества, и наверное, себя причислил к этому развитому обществу, и всё это вместо аргументов. Это ли не манямирок?

Чувак. Если не дошло, я скажу проще - человеческие отношения не рыночек точно также, как не рыночек воинская честь и воровская культура, если её так можно назвать. То, что нужно что-то давать другому человеку и быть полезным, поскольку любишь его - это не рынок. Растишь детей не для того, чтобы они дивиденды принесли, а чтобы жили для себя, и жили счастливо - тоже не рынок.

Ответить
4

Да, но есть нюанс
парень не пытается залезть к девушке в кошелек

Ответить
2

Ты видимо продажник...
Как говорится: если в руках молоток, то все проблемы кажутся гвоздями

Ответить
0

Любит себя, хочет для себя лучшее, что может позволить - хорошее здоровье. Вид в зеркале согласно своим представлениям нужен. У большинства так.

Ответить
0

Реальные маркетологи не занимаются продажами, для этого есть уйма других специальностей.
Они рынок изучают - потребности и возможности покупателей вынюхивают, товар и цену проектируют ещё ДО производства.
А то, что под них мимикрирует нынче всякая лживая непрофессиональная шушера - это упущение терпеливой, избыточно толерантной, гильдии маркетологов.

Ответить
1

не надо впадать в крайности, они занимаются и исследованиями и продвижением (формированием рынка), вплоть до написания пресс-релизов.
В современном мире нужно решать задачи, а не препираться по поводу того, что есть часть моей специализации, а что нет.

Ответить
1

Как скажешь, Дима, но по наивности я не перестаю думать, что в современном деловом мире должностные обязанности строго прописаны в контрактах и именно поэтому НЕ может быть НИКАКИХ препирательств не то, что с коллегами, а даже с самими боссами компании-работодателя.
В нашей команде маркетологи занимаются маркетингом, а что они делают на других предприятиях и организациях мне небезразлично только потому, что за маркетинг в целом обидно.

А пресс-релизы - это часть работы пиарщиков. Есть такое мнение у Википедии - "Пресс-релиз является главным PR-документом в любой организации".

После стольких букв и в такое время только спать без препирательств с Природой.
Бай, Дима.

Ответить
1

Что за любовь впадать в крайности. Я не предлагаю людей заставлять делать то на что НЕ договаривались. Согласуйте конечно предварительно что и кто будет делать.
ТО что вам требуется то и прописывайте в должностных обязанностях, на это и нанимайте людей. Какие с этим проблемы?
Есть же разные подходы к тому как решать задачи.
Есть очковтирательский подход, где специалист постоянно объясняет, что задача не в его компенсациях и требуется отдельный специалист по завязыванию шнурков, а есть подход, где принимают задачу и находят для нее решения (при необходимости подключая пиарщика, смузихлеба, шоколотье и тд если это требуется).
П. С.
Не стоит жизнь по википедии изучать - это плохо кончится.

Ответить
1

Как скажешь, Дима, как скажешь.
Но ночью лучше спать, тогда будет проще с коллегами ваши сложные подходы и отходы понимать.
А у нас всё примитивно, записано - делаю или боком и вдаль.
Адвокаты только и ждут как бы нанимателя вздрючить.
Уже и сами не рады - скучно, Дима, живём, а ещё скучнее работаем.

Ответить
0

с чего вобще ты взял что я с тобой в одном часовом поясе?
у меня давно уже день.

Ответить
1

Ну тогда Вам надо игнорировать и. подобные посты в VC. ;)
Кстати, я, будучи активным пользователем Фейсбука, ни одну из этих реклам у себя в ленте не наблюдал, так что не всё так страшно, как Вы думаете.

Ответить
1

Чел, там бесплатное винишко.

Ответить
1

Судя по тому, что все обсуждают сейчас кейс с Reebok - вирус удался.

Ответить
5

Я вот что до этого знал что рибок есть, что после этого знаю что есть рибок.
В чем заключался смысл сего предприятия?

Ответить
3

Все знают о том что он есть, но когда приходит время выбирать кроссовки - вспоминают о Nike и Adidas.

Ответить
0

я обычно смотрю везде.
но вставляет меня только найк )

Ответить
0

Георгий, скажите, кто Вас проплачивает.

Ответить
4

Тинькофф банк конечно же

Ответить
0

Аналогично, но триггер с рибуком прочно засел в голове

Ответить
0

Кто знает название шрифта?

Ответить
5

"Плохой пиар тоже пиар" и остальные кококо - это оправдания хреновых пиарщиков.
Плохой пиар может быть полезен только на этапе выхода на рынок, да и в этом случае должен быть тонко спланирован и жёстко контролируем. В случае с рибок это просто дыра в репутации

Ответить
0

Через 2 месяца все забудут об этом факапе. А триггер с брендом плотно засел. Его вспомнят. Охват - огромный, стоимость кампании - минимальная.

Ответить
3

Ещё раз. Рибок находится не в той ситуации, когда нужна узнаваемость любой ценой. О них и так знают все. Прямые репутационные потери в таких случаях превышают любые теоретические профиты (которых на самом деле нет). Стоимость этой кампании - миллионы долларов упущенной выручки.

Ответить
0

Мне кажется наоборот, новое поколение про этот бренд мало что знает, а поколение 90-х, 2000-х уже подзабыло, точно также как и Puma. Честно говоря, сомневаюсь в упущенной выручке у Reebok =) Не думаю что кто-то решит не покупать эти кроссовки из-за рекламы. А вот наоборот - те кто вспомнят о них - безусловно да. И пошли на такой шаг, потому что это было уже необходимо. Они не поддерживали бренд, они хотели добиться шума - и это получилось. Репутационные потери - безусловно. Но это краткосрочно. Триггер с брендом - надолго. Плюс ассоциация про сесть на лицо будет очень долго напоминать этот бренд. Нравится ли мне эта кампания? Нет. Ужасный продакшн, ужасный креатив, аморальные посты. Но мне запомнится бренд, а виноватым (в моем подсознании) все равно будет не бренд, а пиарщик. С точки зрения вирусности, охвата, триггера - все прошло более чем успешно.

Ответить
2

В итоге никто не помнит пиарщиков или рекламщиков, на то он и БРЕНД, что б наматывать на себя ВСЁ.
Просто когда сильные люди или бренды тонут, то они довольно долго орут благим и прочими матами.
Терять уже нечего, а так хоть воздух выпустят и агония быстрее пройдет.
Амен!

Ответить
1

Время покажет. А БургерКинг, пожалуй самый скандальный бренд, жив и здоров =)

Ответить
1

А ещё не вечер в экономике США, дальше будет видна судьба разных методов бренд-менеджмента.
В голодные времена выясняется кто лучше Природу-мать и Бизнес-отца понимает точнее и уважает полнее.

Ответить
1

Не поспоришь

Ответить
4

Спасибо, я и надеялся что vc.ru не только для споров, но и для соглашений.

Ответить
4

Удался, я хотел себе купить пару спортивных кроссовок от Рибока, но теперь куплю новые Найки.

Ответить
3

Какой ранимый мужчина. Искренне жаль вас.

Ответить
–1

Похоже, вы сами не до конца поняли что написали.

Ответить
0

Почему? Правда интересно было бы услышать ваше аргументированное объяснение

Ответить
2

На чьё тут лицо надо сесть чтобы пройти?

Ответить
8

На лицо сесть не позволят, только на бутылку

Ответить
2

Честно, уже тошнит от всей этой истории... Ну хватит, пожалуйста.

Ответить
2

Держите в курсе

Ответить
1

Продолжает тошнить. Что делать?

Ответить
0

Эм..почему именно на ошибках? Этот пост от того, кто признает какую-то ошибку?

Ответить
6

Если кто-то не признает своей ошибки, это не значит, что он ее не совершил.

Ответить
0

Ну рибок оперативно сняли эту рекламу

Ответить
2

Словить хайп на том, как бренды ловят хайп на чужих ошибках.

Ответить
0

норм да) хайпуем на хайпе)

Ответить
2

Странно, что Йота не выделились.

"Извините, но вам нужно пересесть с иглы ограниченного интернета на безлимитный за N-рублей в месяц. И за игру на хайпе тоже извините. "

с:

Ответить
0

Они просто цены массово повысили. Не хотят пока светится

Ответить
0

О каких ценах речь? Вроде всё без изменений у Йоты

Ответить
0

Мне повысили,у друзей тоже йота-повысили. Может,выборка какая-то есть. С15 февраля платим по-новому. Ненамного,но как-то грустно все равно.

Ответить
0

Добрый вечер! Изменения действительно затронули не все, а только архивные тарифы, к которым уже нет возможности подключиться новым пользователям. Актуальные тарифы остались без изменений :)

Здесь также хотим отметить, что на повышение стоимости повлияло во многом повышение НДС, а также другие экономические факторы (инфляция в стране, курсовые колебания, новые затраты операторов связи в связи с законодательными изменениями). Мы действительно старались, чтобы изменения затронули наших пользователей как можно меньше и тарифы оставались такими же комфортными для использования.

Ответить
0

Да я ж не требую отмены. Мне просто немного грустно(зарплату-то мне никто не повысил). Просто вы мне казались немного суперменами среди всех этих билайнов и мегафонов,но нет.
Я все понимаю. Надеюсь,поддержка у вас станет получше.

Ответить
1

А как же Samsung?

Ответить
1

Можно загружать только 2 картинки, вот начало

Ответить
1

Вот последнее я прочитал как Агентство Негра, простите. Учитывая весь контекст про «иглу», картинка вытянутого тюленя в темных тонах ниже только подкрепила мою ошибку.

Ответить
1

Авиасейлз уже не тот.

Ответить
1

С порнохабом как обычно удачно.

Ответить
1

Подскажите , пожалуйста, как шрифт называется ?

Ответить
0

Мда. "Срочно, кто-то опять обгадился, бегите клепать мемы!" Ситуативный маркетинг, разтудыть его за ногу.

Ответить
0

не в ту ветку, сорян

Ответить
0

Подскажите шрифт?

Ответить
1

это, что за жопа?

Ответить
0

Вам, наверное, приходится на еду садиться?

Ответить
0

всм?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }