У вас профдеформация. 6-7 лет назад тоже переоценивал значимость своей дисциплины и считал что гиганты индустрий сильно ошибаются. Понимание того, что дизайн — сущность 5 порядка, приходит с профессиональным ростом.
Примеры очень успешных компаний с «плохими» сайтами: 1. «Проект 111» — один из лидеров рынка сувениров и подарков 2. Military 1st. Возможно самый крупный интернет-магазин милитари-тематики. 3. Ovation guitars — именитый бренд гитар. 4. Японская Rakuten 5. Российская DNS. 6. Даже Amazon не удивляет эстетикой (UX сильный).
Дизайн второсортный, но их сайты выполняют главную задачу — продают. И это, за исключением гитар, даже не консервативные рынки. Их требования к дизайну сайтов гораздо выше, чем на рынке гостиничного бизнеса. Тем не менее, дизайн — далеко не приоритетная задача в масштабе бизнеса.
Более того, инновационные компании и стартапы умудряются подтверждать высокую ценность своего продукта, когда клиенты, пробираясь сквозь дремучий интерфейс, продолжают покупать, параллельно отписывая плохие отзывы насчёт сервиса, дизайна или поддержки. А что нужно делать, когда клиенты ругаются, но покупают? Отложить их хотелки в закрома бэклогов и продолжать делать бизнес.
не туда вы смотрите, вам оболочка сайтика важна, а обычным людям цены на номера (и сами номера) в модуле бронирования (тревеллайн), доступность номеров и способы оплаты.
Комментарий недоступен
У вас профдеформация. 6-7 лет назад тоже переоценивал значимость своей дисциплины и считал что гиганты индустрий сильно ошибаются. Понимание того, что дизайн — сущность 5 порядка, приходит с профессиональным ростом.
Дизайн сайта (один из каналов коммуникации) < Айдентика < Бренд < Маркетинг.
Примеры очень успешных компаний с «плохими» сайтами:
1. «Проект 111» — один из лидеров рынка сувениров и подарков
2. Military 1st. Возможно самый крупный интернет-магазин милитари-тематики.
3. Ovation guitars — именитый бренд гитар.
4. Японская Rakuten
5. Российская DNS.
6. Даже Amazon не удивляет эстетикой (UX сильный).
Дизайн второсортный, но их сайты выполняют главную задачу — продают. И это, за исключением гитар, даже не консервативные рынки. Их требования к дизайну сайтов гораздо выше, чем на рынке гостиничного бизнеса. Тем не менее, дизайн — далеко не приоритетная задача в масштабе бизнеса.
Более того, инновационные компании и стартапы умудряются подтверждать высокую ценность своего продукта, когда клиенты, пробираясь сквозь дремучий интерфейс, продолжают покупать, параллельно отписывая плохие отзывы насчёт сервиса, дизайна или поддержки. А что нужно делать, когда клиенты ругаются, но покупают? Отложить их хотелки в закрома бэклогов и продолжать делать бизнес.
не туда вы смотрите, вам оболочка сайтика важна, а обычным людям цены на номера (и сами номера) в модуле бронирования (тревеллайн), доступность номеров и способы оплаты.
А что не так? Я бы пользовался без вопросов
печально но факт...