Еще в мае месяце 22 года мной были приобретены Наушники Apple AirPods 3-го поколения в подарок. И только 31 декабря, после переустановки системы, телефон отказался их подключать по причине как выяснилось НЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ПРИОБРЕТЕННОГО НА #Сбермегамаркет товара. Подозрения о подделке были с самого начала, но репутация Сбера, которой больше для на…
Здравствуйте. В рамках своих возможностей, мы всегда прикладываем все усилия для помощи нашим клиентам в решении различных затруднений и отлично понимаем, насколько сложно сохранять тактичность и соблюдать интересы клиентов именно в вопросах, связанных с возвратом денег, но вмешаться в компетенцию продавца товара, пределы которой четко обозначил законодатель, нам не под силу. В рамках своих полномочий мы прекратили активность продавца на нашей площадке. К сожалению, законодатель оставил нам не так много вариантов решения вопроса, поэтому мы предлагаем вам наиболее эффективней – обратиться напрямую к продавцу. Продавец не сможет проигнорировать ваше обращение, поскольку по закону обязан предоставить пояснения и решить вопрос, связанный с продажей товара, не соответствующего заявленному. Мы надеемся, что скоро ваш вопрос удастся решить положительно.
День добрый. Обьясните мне по пунктам. Дайте инструкцию, как я могу обратиться к продавцу?