Тема мебели мне очень близка и понятно, сказывается большой опыт ведения подобных проектов. Была ли моя рекламная кампания результатом многолетнего опыта, ведь все принятые мною решения в создании рекламной кампании были осознаны. Я опирался на свой опыт, надсмотренность и выроботонную чуйку. Либо это просто мне повезло.
В любом случае, заказчик очень доволен. Хоть и не знает, что на создание его рекламной кампании ушло 10-20 минут.
Работа сделана? Сделана.
Продажи идут? Идут.
Вообще неважно, сколько времени потрачено на работу в этом случае.
Вы же получаете оплату за выполнение, а не за процесс.
В некоторых случаях, наверное, и днем и ночью приходится сидеть. И заказчика это не колышет. И не должно.