Секреты Wildberries: как повысить карточку в ранжировании
Команда JVO подготовила для селлеров новый материал, посвященный тому, как эффективно увеличить прибыль товара и повысить карточку в поисковой выдаче с помощью одного инструмента – приоритизации по сроку доставки товара до клиента.
FBO и FBS
Начнем с одного из главных вопросов селлеров – влияет ли тип магазина на ранжирование в поисковой выдаче. Спойлер: да, влияет.
Речь идет о том, какой тип продаж выбрать – со склада маркетплейса (FBO/FBW) или со склада продавца (FBS). Многие селлеры отдают предпочтение второму типу, потому что он означает отсутствие необходимости отгружать большие партии и следить за подсортировкой.
Но FBS имеет ряд минусов и ключевой из них – пессимизация в поисковой выдаче по сравнению с товарами, которые продаются со склада маркетплейса.
Причины две:
1) Срок доставки до клиента – маркетплейс стремится к тому, чтобы покупатели были максимально довольны процессом покупки и быстро получали желаемые товары. Торговля по FBS подразумевает более длительные сроки, из-за необходимости селлеру сначала подготовить и доставить товар на пункт Wildberries
2) Необходимость освобождать свои склады – консолидация товаров одна из главных сложностей и статей расхода любого маркетплейса, поэтому товары на складе WB будут в приоритете
Вывод:
Торговля по системе FBO позволяет повысить позицию своих карточек перед теми селлерами, которые выбрали систему FBS.
Но как улучшить ранжирование своих карточек перед конкурентами, также торгующими по FBO?
Отгрузка региональных складов
В предыдущем абзаце мы говорили о важном для маркетплейса показателе – сроке доставки товара до клиента.
И как мы уже говорили, одна из причин, почему покупатели выбирают Wildberries – быстрый срок получения товара на ПВЗ. Маркетплейс будет и дальше делать упор на клиентский сервис в погоне за дополнительным удобством для покупателей.
Как это может использовать селлер?
Один из самых эффективных инструментов – отгрузка товаров на большое количество региональных складов. Каждый такой склад увеличивает географическую зону покрытия товара и уменьшает срок доставки до покупателя, как следствие – увеличивает продажи артикула и повышает карточку в поисковой выдаче.
Важно: не забывайте, что одновременно с отгрузкой на региональные склады возникает и проблема контроля подсортировок, ведь теперь селлеру необходимо следить за большим количеством цепочек поставок и риском выхода в out-of-stock по каждому складу.
Сервис JVO не только определит размер отгрузки на региональные склады, но и будет контролировать товарные остатки, уведомляя о необходимости подсортировки и заказа новой партии товара.
Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!