Продвижение телеграм-каналов

Продвижение телеграм-каналов

Хочу рассказать, как вам эффективней продвигать свой телеграм-канал.

Аудитория телеграм более 700 млн. человек и более 50 млн. только в России. Именно в телеграм перешла большая часть аудитории, после блокировок всем известных соц.сетей, вслед за популярными блогерами, брендами и лидерами мнений

Поэтому, на сегодня это, возможно, лучшая площадка для монетизации и работы со своей целевой аудиторией. Телеграм на сегодняшний день входит в топ 5 самых популярных приложений в мире

Сегодня я рассказываю о продвижением телеграм-каналов и привлечением целевой аудитории, через таргетированную рекламу.

Соцсеть для рекламы выбирается исходя из того, откуда нужна аудитория.

Если аудитория нужна из РФ, реклама настраивается через поисковик Яндекс, если аудитория нужна за пределами РФ, тогда настраивается через запрещенную ныне соц.сеть.

Плюсы работы через таргетированную рекламу очевидны – мы привлекаем через тексты и офферы, которые максимально точно передают тематику нашего канала и, как следствие, получаем максимально целевую аудиторию, чего не добится через посевы и размещения рекламы в других каналах (что уже не раз тестировали мои коллеги)

Цена подписчика сильно зависит от тематики и может различаться в 2-4 и более раз. Если тематика широкая (одежда, популярные услуги), то цена низкая. Если ниша специфичная, такая, как сетевой или покупка премиальной недвижимости, то цена может быть сильно выше. Ниже приведены примеры высокой и низкой цены, актуальные на конец 2022, начало 2023 года.

низкая цена
низкая цена
высокая цена (но с динамикой снижения)
высокая цена (но с динамикой снижения)

Особо обращаю внимание, что подписка на канал сильно зависят от контентана канале, процент подписавшихся находится в районе 30%-60% от посетителей.

Конечную цену подписчика вам покажут только тесты, до этого, это всего лишь предположение. Даже по очень похожим проектам часто выходят разные цифры.

Также плюсом рекламы является возможность работать с любой тематикой, я сейчас, среди прочих, продвигаю темы Таро и сетевой маркетинг и модерация их, хоть и не всегда сразу, но пропускает.

Кроме того, в отличии от соцсетей, работа через яндекс, при правильной еженедельной оптимизации, может улучшать результаты еженедельно, делая результат все лучше и лучше.

Увеличение числа конверсий, при одном и том же бюджете
Увеличение числа конверсий, при одном и том же бюджете

Результаты на третью неделю работы будут значительно лучше, чем в первую.

Пару слов о технической стороне.

Реклама ведется на промежуточный сайт-посадочную, где дается первичная информация о канале. На сайте ставим кнопку, "подписаться на канал" на которую устанавливается "пригласительная ссылка" чтобы четко понимать статистику по подпискам, если на канал есть сторонний трафик.

На сайт ставим яндекс метрику (или пиксель) и настраиваем нужные события, под которые далее будем проводить оптимизацию. Запускаем рекламу и начинаем получать подписки и анализировать результат.

Если говорить о других способах рекламы, то на сегодняшний день минимальный бюджет для официальной рекламы через кабинет самого телеграм составляет порядка 4 400 Евро, или более 300 000 рублей, (актуально на январь 2023), что явно подходит не всем.

Покупка и размещение рекламы в других каналах выходит дороже, не дает возможность масштабироваться и не всегда эффективно, вследствие накруток и неумения анализировать статистику каналов. Плюс по некоторым тематикам подходящих каналов пока крайне мало.

На этом у меня всё, надеюсь моя статья была вам полезной, если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях, спасибо за внимание.

2 комментария

Эх, хорошо в деревне жить, тепло.

1
Ответить

Эт точно, зимую в деревне, потом на лето возвращаюсь в РФ.

Ответить