В целом, оба формата привлекательны и полезны. По сути, и свой интернет-магазин, и торговая площадка — это два самостоятельных канала продаж со своими плюсами и минусами. Свой магазин — это ваш бренд, ваша индивидуальность, ваша визитная карточка. Торговая площадка — это новые покупатели, расширение на новые рынки и готовые инструменты. Безусловно, некоторые участники рынка считают более выгодным общаться с потребителем только напрямую. Но если вы ограничены во времени и бюджете и хотите быстро запустить продажи в интернете или хотите выйти на новую аудиторию, то размещение на маркетплейсе – самое выгодное решение. Именно доступ к большой аудитории – основное преимущество маркетплейсов.
Забыли написать о процентах с продаж которые берут маркетплейсы
Самый популярный маркетплейс в РФ берет 38% комиссию с розничной цены.
Затраты на выплату процента с продажи можно сравнить с ценой привлечения покупателя в свой интернет-магазин. Чаще всего свой магазин выходит дороже.
Надо и на маркетплейсе размещаться и свой сайт иметь, всеми силами перетаскивать аудиторию к себе, иначе вечно будешь кормить только маркетплейсы с их конскими комиссиями.
Непонятно для чего предприятию-производителю или торговой компании необходимо противопоставлять:
- магазин на их собственном домене - это ведь, как минимум, выставочный стенд для оптовой продажи и экспорта (различные языки описания и условия поставки) и
- маркетплейс - универмаг розничной торговли, где у них отдельная бренд-витрина с выкладкой товаров и вариантами обслуживания.
Комментарий недоступен