100 случайных вещей, которые я узнал после создания более 10 стартапов

100 случайных вещей, которые я узнал после создания более 10 стартапов

Прошло более десяти лет с тех пор, как я начал создавать различные технологические продукты. Некоторые из них были с большими командами, другие с несколькими людьми. Некоторые из них преуспели, некоторые потерпели неудачу навсегда. Однако кое-чему они меня научили… были на самом деле одинаковыми.

Итак, вот список совершенно (на самом деле — совершенно) случайных вещей, которые, как мне кажется, я теперь знаю.

Тестирование является ключевым — вы можете подумать, что у вас есть лучшая идея на свете, но, в конце концов, только пользователь скажет вам, что работает, а что нет. Качество стоит на втором месте — хотя это и важно, не нужно переусердствовать, так как вам, возможно, придется отказаться от всего, что вы делали до сих пор, и начать работать над новой концепцией.

1. Тестирование является ключевым — вы можете подумать, что у вас есть лучшая идея на свете, но, в конце концов, только пользователь скажет вам, что работает, а что нет.
2. Качество стоит на втором месте — хотя это и важно, не нужно переусердствовать, так как вам, возможно, придется отказаться от всего, что вы делали до сих пор, и начать работать над новой концепцией.
3. Никто не пользуется тем столом для пинг-понга, который показан в каждом объявлении о работе стартапа.
4. Не зацикливайтесь на ошибках или неудачах, извлекайте свои уроки и делайте это лучше в следующий раз.
5. Маркетинг влияния — это азартная игра.
6. Туристическая индустрия намного сложнее, чем может показаться среднестатистическому отдыхающему.
7. Пользователи возлагают большие надежды — даже на бесплатный продукт.
8. Рабочие встречи — лучшая форма сплочения команды.
9. Люди будут называть мошенничеством все, чего они не понимают.
10. Мозговые штурмы намного веселее и продуктивнее, когда проводятся

11. Небольшая похвала за хорошо выполненную работу может иметь большое значение.
12. Кофе, сладости, пиво и вино — 4 вещи для повышения мотивации сотрудников и увеличения количества выходных дней.
13. Люди (пользователи/заказчики) очень упрямы в своих привычках, и их трудно изменить, что делает вывод нового продукта на любой рынок очень сложным.
14. Более высокий уровень выслуги лет не обязательно делает команду лучше.
15. При работе с влиятельными людьми или блогерами проверьте, какие известные бренды сотрудничают с ними в течение длительного времени. Это означает, что они продают это, и в это стоит инвестировать.
16. Еженедельные встречи команды помогают всем оставаться в курсе обновлений продуктов из различных отделов.
17. У пользователей безумно короткий промежуток внимания — вам нужно за считанные секунды доказать им, что ваш продукт достоин их внимания.
18. Простое, но постоянное “поехали, все будет хорошо, мы это решим” — гораздо более полезный инструмент мотивации, чем испорченный офис.
19. Наем людей с различными наборами навыков вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что требуется для данной должности, повышает общую гибкость рабочего места.
20. Не тратьте 3 дня на статью, которую вы хотите представить прессе. Напишите это, когда вас об этом попросят — вы сэкономите много драгоценного времени.

21. Утренние стендапы (15-минутные встречи), чтобы наверстать упущенное, — это лучшее, что может случиться для небольших команд.
22. Собственная команда лучше, чем аутсорсинговая (по крайней мере, в нашем случае).
23. Вам придется постучать в миллион дверей, пока вам не откроют одну.
24. Если он не сломался, не чините его — глядя на вас, Google Analytics.
25. Настойчивость часто является еще одним ключевым фактором.
26. Цены на отели варьируются в зависимости от того, просматриваете ли вы веб-сайт на компьютере или мобильном устройстве.
27. Стратегии ценообразования влиятельных лиц — это полный бардак.
28. Независимо от того, что вы запрашиваете для продолжения. от 2 до 3 раз макс. Для кого-то это спам, для других это может быть напоминанием, в котором они нуждались. Делайте ставку на последнее.
29. Время от времени меняйте заголовки блогов и обращайте внимание на тенденции трафика. Вы увидите, что работает, а что нет.
30. Объясните свой продукт потенциальным клиентам так, как если бы им было 4 года.
31. В настоящее время удовлетворенные работники — это те, кто обладает свободой и чувствует доверие.
32. Тестируйте, тестируйте, тестируйте — если что-то сработало один раз, это не значит, что это сработает снова, и наоборот.
33. Делайте свои копии как можно короче, если только это не запись в блоге. Или пост инди-хакеров.
34. Попробуйте ChatGPT, если вы в чем-то застряли. Что тебе есть, что терять? Может быть, это предложит что-то, о чем вы еще не подумали.
35. Вам нужно признать, когда что-то не работает и когда нужно сдаться — по сути, не продолжайте работать над попытками улучшить то, что имеет низкую ценность.
36. Публичный рассказ о своих успехах будет мотивировать вас продолжать идти вперед!
37. При попытке увеличить свою аудиторию в любых социальных сетях важно не публиковать, а вовлекать ее. Кого волнует, насколько хороши ваши посты, если их некому читать?
38. Всегда будьте готовы. Даже когда кажется, что все уже идет очень хорошо, есть 98%-ная вероятность того, что все рухнет за другим поворотом.
39. Офис, в котором разрешено проживание с животными, — хорошая идея, потому что счастливые сотрудники — это хорошая идея.
40. Попробуйте Tiktok — если вы не найдете там свою аудиторию, по крайней мере, вам будет весело.
41. Продавайте и рекламируйте свой продукт везде, куда бы вы ни пошли — вы никогда не знаете, когда наступит ваш счастливый и судьбоносный момент.
42. RatePunk — лучший инструмент для путешествий (смотрите, что я только что там сделал 👆, прямо как это подмигивание)
43. Любой предприниматель ответил бы, что удовольствие и боль могут быть одинаковыми.
44. Предоставление большего количества работы одному человеку (или самому себе) часто приводит к тому, что все это выполняется одновременно с выполнением только одной трети этой работы. Если вам нужно сделать больше, вы делаете больше.
45. Бесплатной версии Slack достаточно для большинства функций, которые вам могут понадобиться — не переплачивайте.
46. Не спешите монетизировать свой продукт.
47. Используйте группы Facebook, только не будьте слишком прямолинейны. Несколько каруселей сделают свое дело, и вас не вышвырнут вон.
48. Чем грубее реклама, тем лучше она работает.
49. Чтобы продвигать, продавайте свои знания, а не свой продукт. Вы будете получать освещение, а иногда даже переходить по ссылкам чаще и быстрее.
50. Класть все яйца в одну корзину — ошибка. Даже если что-то работает очень хорошо, не отказывайтесь от других. Вы никогда не знаете, когда это изменится.

51. Маркетинг — это не второе имя Супермена — он никогда не продаст продукт, если он не заполнит определенный пробел на рынке. 52. Важно вовремя реагировать на тенденции. Особенно в социальных сетях и блогах — чем раньше вы расскажете об этом, тем выше подниметесь в поиске Google. 53. Поделитесь своей борьбой с единомышленниками. Иногда один комментарий может дать вам необходимые ответы и новые идеи, которые подтолкнут вас вперед. 54. Проверяйте даже самую глупую мысль, которая приходит вам в голову. 55. Попробуйте OnePitch. Это бесплатная платформа, которая находит идеальных журналистов в соответствии с вашей подачей. 56. Правильно отслеживайте свои установки — если вы не знаете, откуда поступают ваши установки, вы не знаете, что делаете правильно и на что тратите свое время. 57. Не пишите в своем блоге ни о какой теме, которая приходит на ум. Используйте систему ключевых слов — это один из единственных способов донести свой контент до широкой публики. 58. Имейте руководство создателя при работе с влиятельными лицами — ваш продукт не так понятен другим, и вам нужно подчеркнуть основные преимущества, которые следует упомянуть. 59. Крайне важно отправить точное сообщение о продукте. Вы можете потерять потенциальных клиентов, делая акцент на тех частях вашего продукта, которые не так важны. 60. Риск — это еще одно ключевое слово каждого стартапа. 61. Чтобы увеличить свою аудиторию в Твиттере, подписывайтесь на людей, которые подписаны на бренды, с которыми вы конкурируете. Дайте им знать, что вы здесь и вам есть что предложить. 62. Поделитесь своим путешествием на Indie Hackers — это ваш способ найти людей, которые сталкиваются с такими же взлетами и падениями, получить совет и найти решения, а также учиться на чужих ошибках. 63. Первоклассная поддержка клиентов — это один из самых первых шагов к успешному продукту. Инвестируйте в это. 64. Совершенно случайные аудитории, не имеющие отношения к путешествиям, являются лучшими для туристического продукта. 65. Персонализируйте все, что вы делаете — никому нет дела до сообщений, которые, кажется, написаны ботом. 66. Время от времени вам надоедает ваш собственный продукт. 67. Даже если рынок вашего продукта кажется очень очевидным, смотрите дальше. Если вы сможете продать это в сфере путешествий, возможно, это будет интересно людям, работающим в сфере технологий или финансов. 68. Используйте личные звонки для важного сотрудничества. Это ускоряет и облегчает процесс для обеих сторон. 69. На туристический рынок трудно попасть, потому что он очень консервативен и может быть назван крупной дуополией. 70. Повторно публикуйте все, что вы пишете на Medium. 71. Загружайте свои пресс-релизы даже на самые дерьмовые сайты распространения пресс-релизов. Аудиторией может быть любая аудитория. 72. Будьте прозрачны. Даже самая маленькая ложь, чтобы продвинуть продукт, может разрушить то, что вы создали позже, и это того не стоит. 73. Делясь своим закулисным опытом, вы приближаете любой продукт к его текущему или потенциальному пользователю. 74. Нет неразрешимой проблемы — все они временные. 75. Будьте веселым, честным, прямолинейным — всем, но не тем, что можно скопировать с любой другой страницы советов. 76. Продукт не умрет без вас. Не торопитесь, потому что эмоциональное выгорание рано или поздно наступит. И это совсем не весело. 77. Даже самые незначительные изменения могут иметь большие результаты. 78. Гибкость и овладение различными навыками окупаются в долгосрочной перспективе. 79. Время от времени ваши аккаунты в социальных сетях могут приостанавливаться или блокироваться. Но в этом нет ничего особенного. 80. Бывают ситуации, когда количество важнее качества. Не будьте суровы к себе за это. 81. Не пытайтесь решить все самостоятельно — всегда спрашивайте совета у других. 82. Доверяйте своей интуиции. Если вы чувствуете, что пришло время бросить или перезапустить какой-то проект — сделайте это. 83. Всегда следите за своими конкурентами. 84. Тестирование в конце концов заставит его работать. 85. Иногда проблема заключается не в вашем продукте — это может быть просто неподходящее время. Например, запуск туристического продукта в разгар пандемии COVID (все зависит от меня). 86. Делать все самому почти никогда не бывает лучшим вариантом. 87. Алгоритмы TikTok раздражают. 88. Имея меньше времени, часто приходится делать больше.

96. Особенности вашего продукта не так понятны другим, как вам. 97. A /B-тест дает хорошие результаты только в том случае, если вы тестируете только одно конкретное изменение, а не несколько. 98. Тенденции меняются за секунду. 99. Во-первых, получение обратных ссылок, а не контента, является залогом успеха в охвате большей аудитории. 100. Кстати, я упоминал о тестировании?

С наилучшими пожеланиями от команды prorazrab.ru

22
1 комментарий

А где 100 вещей? Дырка между 88 и 96. П.п. 1-2 дублируют предыдущий абзац.