К матрёшке добавили терем.Сеть ресторанов «Теремок» объявила о смене логотипа. Фирменную матрёшку заменят на новый символ, текстовое написание названия останется прежним, сообщили vc.ru в компании.Новый вариант логотипа представляет собой символ, совмещающий в себе силуэты верхней части матрёшки в платке и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка», описывает представитель «Теремка». Логотип разработан в партнёрстве со студией Unicorn Studio Moscow.Прежний логотип«Обновляя фирменный стиль, мы осознали, что существующий вариант логотипа выпадает из него: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов, посудой, освещением», — пояснил основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров. Нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрешки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети. Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю.Михаил Гончаров, управляющий сети «Теремок»vc.ru«То, что работает для малого бизнеса, не сработает для бизнеса с 30 млн клиентов» — Истории на vc.ru#новость #теремок
мм круто логотип, можно 100 коментов про блины за 3 сотки почитать
3 сотки как по-другому сказать?
Баксов?
А ты точно дизайнер?
Пересядь с иглы домашней кухни на "Теремок"
Присаживайтесь, сударь и сударыня!
Комментарий недоступен