JP Morgan обвинил в мошенничестве участницу «30 до 30» американского Forbes, у которой купил стартап за $175 млн

Основательница платформы Frank уверяла, что ей пользуются 4 млн человек — но на деле учётных записей было меньше 300 тысяч.

6464

Применим простую математику. Допустим в поступлении в колледж заинтересованы лица с 16 по 18 лет. Предположим, что в США живет 300 млн. человек. Допустим в плане возраста они распределены равномерно. Соответственно, на указанную возрастную группу придется в районе 12 млн. Докинем немного иностранцев. Получается, что ее сервисом должно пользоваться 25% всей потенциальной аудитории ВПРИНЦИПЕ. Звучит уже сомнительно.

А теперь вопрос. Какого хрена я сижу с такими способностями на съемной хате за 30к рубасов на Пхукете, а не консультирую идиотов из JP Morgan. Мне бы хватило миллиона зеленых.

7

Верхнеуровневые руководители такой анализ не проводят, не барское это дело). Для этого нанимают консультантов из большой тройки, которые в свою очередь задают это как кейсовое задание стажерам. Но здесь, видимо, на стажеров денег не хватило)

7

Комментарий недоступен

2

Тогда подели эту цифру еще и на 3, ведь сервис работает с 2016.

Зря кривляетесь, 25% от ЦА — такое могло бы существовать в теории.
Социальные сети покрывают много народу, в том же вконтакте во времена 15 лет назад студентов было примерно все. В РФ hh.ru интересно сколько пользуются.