Ребята, а зачем этот текст на vc.ru? Он больше подходит для вашего сайта.
Если вы сервис по курьерской доставки, то гораздо полезней было бы от почитать: — как изнутри работает сервис; — как автоматизируете набор курьеров, их обучение и справляетесь с текучкой; — как начинали бизнес и через какие ошибки пришли; — как конкурируете с гигантами в виде СДЭК, ЯндексGo и так далее; — как ваши клиенты оптимизируют затраты с указанием конкретных кейсов.
Это как минимум было бы интересно читателям.
А сейчас, если взять текущий текст и подставить название любой другой курьерской компании, то смысл не поменяется.
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за проявленный к нам интерес. Мы всегда открыты для предложений и обязательно рассмотрим ваши идеи в качестве темы для следующей статьи. Рекомендуем подписаться, чтобы не пропустить :)
Ребята, а зачем этот текст на vc.ru? Он больше подходит для вашего сайта.
Если вы сервис по курьерской доставки, то гораздо полезней было бы от почитать:
— как изнутри работает сервис;
— как автоматизируете набор курьеров, их обучение и справляетесь с текучкой;
— как начинали бизнес и через какие ошибки пришли;
— как конкурируете с гигантами в виде СДЭК, ЯндексGo и так далее;
— как ваши клиенты оптимизируют затраты с указанием конкретных кейсов.
Это как минимум было бы интересно читателям.
А сейчас, если взять текущий текст и подставить название любой другой курьерской компании, то смысл не поменяется.
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за проявленный к нам интерес. Мы всегда открыты для предложений и обязательно рассмотрим ваши идеи в качестве темы для следующей статьи. Рекомендуем подписаться, чтобы не пропустить :)