Как потратить на посты у блогеров 400 тысяч рублей и окупить рекламу
Елена Ефимова, руководитель отдела PR и рекламы компании «Волшебный мир»
1212

"ROI размещений составил 75%" - все. Вот этим материал можно закончить. Потому что если при лучшем размещении итоговый 75, то что там у худшего размещения?

Вы могли бы сделать ход конем и сказать "а с помощью нашей платформы все ваши размещения дадут 117!". Но вы этого не сделаете, потому что не дадут. Я вообще крайне негативно отношусь к идее подавать посевы в блогах как универсальный инструмент для бизнеса.

Ответить

Я не продавала текстом никакую платформу, о чем Вы?) На мой взгляд, несправедливо оценивать размещения в блогах только по финансовым KPI, хотя, безусловно, они важны. И абсолютно с Вами согласна, что блогеры не могут быть универсальным инструментом. Но данный текст посвящен этой теме ))

1
Ответить