Кейс: как попасть в нужное время, найти свою аудиторию и зарабатывать $2250 в месяц

Пример того, как человек заработал без инноваций и сложных разработок, он просто попал в нужное время и нашел потребность аудитории, которую в силах закрыть.

www.workspaces.xyz/p/133-ida-yalzadeh
6363

Хорошая идея и вечная. Даже не из-за изоляции, а потому что людям в принципе нравится наблюдать за другими. Мечтать о хорошем, шеймить за неправильное(что уже и здесь в комментах продемонстрировали :) ). На мой взгляд, самая главная фишка - монетизация банальной идеи. Могу вспомнить подобные подборки, опросы и собранные коллекции рабочих мест ещё со времен живого журнала :)) а вот получать деньги за чужие рабочие места - топ! И правильный подход к контенту)

2
Ответить

Согласна полностью)

Ответить