Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»

Думаю уже многие столкнулись с проблемой при попытке оформить полис «ОСАГО» в Тинькофф-Страховании являясь клиентом банка не первый день. Давайте к делу..

Являясь клиентом банка, даже уже имея полис ОСАГО, оформленный с первого раза, который спустя год заканчивался 11.01 , решаюсь заблаговременно 09.01 продлить его, оформив новый все в той же организации. Но тут началось самое интересное.

При попытке оформить полис на сайте происходит редирект на «сравни.ру» или «не получилось оформить полис,попробуйте еще раз», в приложении все так же, иногда выходит ошибка «что-то пошло не так» .

Казалось бы, страхую иномарку 2007 года, безаварийный стаж 8 лет, невысокий коэффициент, но кажется, мы и есть тот самый «нелеквид» для страховых.

В поддержке Тинькофф кроме шаблонных ответов нет никакой информации. Они решают проблему «в приоритете» , а после приходит ответ что сайт работает стабильно, пробуйте позже. За 4 дня в поддержке находилось два менеджера, которые обещали сделать расчет и вернуться с ним и ссылкой на оплату. Как вы уже догадываетесь - ни менеджеров, ни расчета, ни ссылки спустя 4 суток ожидания.

На вопрос в лоб отказывают ли они в страховании, ответ что отказать не имеют права.

Поэтому видимо выкручиваются такими методами.

Ну и как итог, ни полиса, ни ответа от поддержки по делу так и нет.

Может кто-то более разбирается в этом вопросе и что-то подскажете, выслушаю.

Скрины прилагаю:

Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
Как Тинькофф не оформляет полис «ОСАГО»
66
18 комментариев

В 2021 году я в который раз купил ОСАГО в Тинькофф (тогда еще был клиентом банка, как и ТС): ну а что, все онлайн, быстро, удобно и все такое. В конце 2021 года попал в достаточно серьезную аварию, причем виновником был не я.

Не буду рассказывать всю историю - она довольно длинная, но суть в том, что получить разумное возмещение удалось после жестких мер в сторону компании тинькофф-страхование, и дойдя до финобмудсмена. В тот момент они поняли, что дальше будет суд, и выплатили.... ну почти все, ровно столько, что в суде больше с них было не взыскать. Грубо по суммам, для понимания - сначала предложили в 1,5 раза меньше реальной оценки со словами "берите быстрее, пока не отняли, офигенное предложение", после оценки СВОИМ независимым экспертом доплатили еще процентов 10, ну а после моей независимой оценки и финомбудсмена - все остальное (ну то есть еще где-то процентов 40 первоначального предложения). В результате с тинькова клещами пришлось вытягивать практически все, начиная с эксперта для оценки, хотя организовать экспертизу - это их прямая обязанность.

В 2022 году мне нужно было застраховать ОСАГО родственницы для ее машины. Помня историю с тиньковым, я пошел на сравни.ру (не реклама) и выбрал там довольно дешевый Росгосстрах. Так случилось, что через несколько месяцев она попала в аварию, сильно попроще, чем была у меня, и тогда я заметил серьезные отличия в походе этих двух страховых.

РГС прислал эксперта через три дня после подачи заявления о страховом случае. Эксперт насчитал практически на полную сумму ОСАГО с учетом износа (400 тыс). РГС выплатил всю рассчитанную экспертом сумму в течение.... точно не помню, но не более недели с момента получения отчета эксперта. И да - в РГС для подачи заявления пришлось съездить в офис, да.

Мне скоро в очередной раз страховать автомобиль. Не знаю точно, куда я пойду для этого, но точно знаю, куда не пойду.

И еще один вывод: в любом случае при более-менее серьезных повреждениях организовывайте независимую экспертизу. Стоит недорого (3-5 тыс руб), а эффект может быть колоссальным.

Третий вывод: Ирина, а если тинькоф так сопротивляется - то может ... это и к лучшему? Не нужно настаивать? :)

4
Автор

Кажется, действительно к лучшему) Да и желания уже нет оставаться коз*ом за свои же деньги))

2

Эх, если бы каждый мотоциклист начал писать тут как ему практически любая страховая говорит идти нафиг со своим мотоциклом)))

3

Здравствуйте. Нам жаль, что не вышло сразу оформить у нас полис. Мы проверим работу портала. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения со ссылкой на пост ваши ФИО и дату рождения.

Вам врать не надоело? Ваш портал работает ровно так, как вы его настроили. А как вы его настроили уже всем давно понятно.

4
Автор

Работу портала проверяют только по моим обращениям , условно 25 раз на дню с 09.01.23 , ответ конечно мы все знаем, как и итог происходящего. Данные отправила.

2

А еще мы знаем, как вы выплачиваете... Не настраивайте портал, пожалуйста! Х..ня, а не страховая, так, поделка.

1